Наталья Калабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Родничок» Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе №3 компенсирующей направленности ЗПР. Составила и провела: Учитель-логопед: Тонкова Л. В.... |
Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам ( с элементами моделирования. Программное содержание: Познакомить детей с содержанием рассказа, помочь его осмыслить через беседу. Формировать умение пересказывать рассказ связно,... |
Тема: Грузовые и легковые машины Задачи: Образовательные:  актуализировать и расширить знания и представления детей о транспорте: о легковых и грузовых машинах, их составных частях, назначении, профессиях в данной сфере, правилах дорожного движения;... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: - приобщение детей к поэтическому творчеству Э. Д. Гольцмана. Задачи: - познакомить детей со сказочной поэтической страной Мурлындия; - формировать слушательскую культуру; - расширять и активизировать словарный запас детей; - развивать творческие способности (... |
Тема: Поиграем с животными Задачи: Обучающие: 1. Закрепить представления о домашних животных, о диких животных, о фруктах; умение узнавать животных по голосам. 2. Закрепить представления детей о количестве: «один, много, мало», «пустой - полный»; выделять из... |
Программные задачи: • вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; • обогащать знания детей о насекомых; • развивать умение... |
Конспект проведения занятия с детьми ЗПР старшей группы «Угощение для Карлсона». Цель : Развитие пространственно – временных представлений. Задачи: продолжать учить... |
Учитель - дефектолог Крева Л. С. ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение находить только свой способ решения поставленной задачи, формировать умение самостоятельно мыслить в процессе решения поставленных задач, организовывать индивидуальное поле деятельности, адекватно... |
Дружба начинается с улыбки. Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях "друг”, "дружба”.... |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста