natalkasaika yandex ru
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе «Наша ёлочка — краса»
Наша ёлочка - краса.
Художественно-эстетическое развитие
(Рисование в средней группе)
Хяникайнен Наталья Викторовна.
Воспитатель группы «Акварельки»
МАДОУ г. Нижневартовска Д/с №4 «Сказка».
Задачи:
• Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками.
• Закреплять умение рисовать красками.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, Рисование в средней группе „Наша ёлочка — краса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
• Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку.
Материалы для рисования:
Альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Искусственная елка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Отгадайте загадку.
Не ёж, а колючая.
Не огурец, а зелёная.
Не облако, а пушистая. (Ёлка)
2.Знакомство с иллюстративным материалом
(можно использовать искусственную елочку)
- Послушайте стихотворение М. Ивенсен «Елочка». Скажите, что вы узнали о елочке.
- Елочка, елка,
Колкая иголка!
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи –
Вот и все соседи.
- У елочки – иголочки – хвоинки. Дерево называем – ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник, ель приходит в наш дом? Мы ее называем новогодняя елка.
- Сегодня мы будем рисовать елочку.
- Ствол у ели – коричневый. Веточки зеленые, удлиненные к низу.
3. Педпоказ рисунка.
- Выбираем бумагу для рисования и правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.
Физминутка. «Вот под елочкой»
Вот под елочкой зеленой Встали.
Скачут весело вороны: Прыгаем.
Кар-кар-кар! Громко. Хлопки над головой в ладоши.
Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.
Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.
Кар-кар-кар! (Громко.) Хлопки над головой в ладоши.
Только к ночи умолкают Машут руками как крыльями.
И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под щеку —засыпают
Кар-кар-кар! Тихо. Хлопки над головой в ладоши.
4. Самостоятельная работа.
Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе, можно использовать методом «рука в руке».
5. Рефлексия (эмоциональная оценка своих работ).
Выставка рисунков.
- Рассмотрите работы. Скажите, какие елочки вам больше всего нравятся? Почему?