Папки-передвижки

Нарушение личностного развития в детском возрасте

Светлана Климова
Нарушение личностного развития в детском возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Личностное развитие – это сложный процесс постоянного развития и самосовершенствования человека.

Отклонения в личностном развитии - это :

1. формирование антисоциальной мотивации

2. появление эмоциональных нарушений (страхов, агрессивности и пр.) и нарушений волевой сферы (слабоволие, капризы, упрямство, негативизм)

3. низкий уровень социальной компетентности

Нарушения формирования личности, могут быть разделены на два класса:

-Специфические нарушения

Публикация «Нарушение личностного развития в детском возрасте» размещена в разделах

- Неспецифические (общие) нарушения

Специфические нарушения

Это нарушения, проявления которых в определенном возрасте свидетельствует об отклонении в развитии, причем те же проявления в другом возрасте не обязательно свидетельствует о нарушениях :

1. Младенческий возраст

- отсутствие комплекса оживления

- отсутствие эмоциональных реакций или задержка в их появлении,

- неадекватная эмоциональная реакция на действие взрослого,

- апатия и равнодушие в ситуации взаимодействия со взрослым.

2. Ранний возраст

- отсутствие эмоционального заражения,

- высокая интенсивность и длительность эмоционального заражения,

- отсутствие четко дифференцированной эмоциональной реакции на различных людей,

- отсутствие положительной реакции на новые игрушки,

- боязнь безопасных предметов и чрезмерная осторожность,

- эмоциональная фиксация на каком-либо одном предмете,

- депрессия, длительность которой не адекватна силе воздействия,

- амбивалентность поведения,

- равнодушие и апатия.

3. Дошкольный возраст

- отсутствие эмоциональной децентрации (неспособность переживать,

- отсутствие синтонии,

- отсутствие «чувства вины» (феномен эмоциональной регуляции,

- множество негативных эмоций и фобий.

Неспецифические (общие) нарушения

Это - нарушения в любом возрасте считаются подлежащими коррекции.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Консультация для родителей «Нарушение сна у ребёнка» Сон- физиологический процесс, необходимый как для взрослых, так и для детей. Во время сна организм восполняет энергию, потраченную в течение.

Консультация для родителей «Роль игр с пазлами в детском возрасте»Консультация для родителей «Роль игр с пазлами в детском возрасте» Консультация для родителей «Роль игр с пазлами в детском возрасте». Пазлы представляют собой развивающую игру – головоломку, направленную.

Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития»Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития» Предметно-развивающая среда в старшем дошкольном возрасте «Центр речевого развития» Наш речевой центр называется «Каркуша - Говоруша». Цель.

Проблемы социально-личностного воспитания в ДОУПроблемы социально-личностного воспитания в ДОУ Социально-личностное воспитание - это один из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет) В становлении личности дошкольника огромную роль играем родной язык. В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорную речь, развиваются.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нарушение личностного развития в детском возрасте
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 08:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нарушение личностного развития в детском возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Климова (УИ 1307589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД