макарова олеся
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию группе раннего возраста
«Украсим платье
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательные: учить правильно, держать кисточку; ритмично наносить мазки на силуэт платья.
Развивающие: развивать восприятие цвета, внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Нарядное платье для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: силуэты белого платья, кисточки, краски, непроливайки с водой, подставки для кисточек.
Ход занятия:
Кукла Машенька (плоскостная) пришла в гости к детям в белом платье. Знакомим малышей с ней. Во время знакомства кукла Машенька читает стихотворение:
Как любая кукла
Я люблю наряды
Ведь нарядной кукле
Дети будут рады.
Воспитатель предлагает детям помочь кукле Машеньке. Она показывает ребятам заранее приготовленные заготовки платьев и предлагает их раскрасить и подарить кукле. Дети соглашаются.
Перед рисованием разминаем пальчики.
Пальчиковая гимнастика (М. Картушина).
Летела сова
(Машем руками)
Летела сова,
Весёлая голова.
Летела-летела,
(Кладём руки на голову)
На головку села.
Села, посидела,
Головой повертела
(Снова машем руками)
И опять полетела
Воспитатель сажает детей за столы, раздает белые бумажные платья. Ребята начинают работать. Во время рисования педагог обращает внимание малышей на правильное держание кисточки.
После завершения работы дети дарят красочные платья кукле Машеньке. Она благодарит их и предлагает им поиграть.
Подвижная игра «Платье»
Наша Маша маленькая,
На ней шубка аленькая.
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.
Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети повторяют за ним.
После занятия воспитатель хвалит детей и организовывает выставку работ для родителей.
Итог. Рефлексия
Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?
Воспитатель: А что именно мы с вами украшали?
Воспитатель: А для кого мы украшали платье?
Воспитатель: Чем мы рисовали платье?
Воспитатель: Машенька благодарит за то, что вы украсили ее платье кружочками. Говорим Машеньке «До свидания».