Ирина Сподобаева
Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в младшей группе.
Занятие № 10
Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками)
Цель: Формировать умения и навыки декоративного рисования.
Задачи: Формировать умение рисовать отпечатками, дорисовывать рисунок. Воспитывать желание приносить радость другим, воспитывать умение работать аккуратно, развивать чувство ритма.
Публикация «Конспект занятия кружка по рисованию „Платье для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Оборудование: Альбомный лист, с нарисованным силуэтом платья, гуашь, печати с рисунками, ватные палочки.
Методика проведения:
1. Игровой момент. Мишутка приносит письмо от куклы Оли. Кукла просит детей нарисовать помочь. Куклу пригласили на праздник, а платья красивого у неё нет.
2. Постановка задачи. Показ способа работы
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Оле? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть вот такие платья, но их нужно украсить. Мы пошлём их нашей кукле Оле, и она пусть выберет какое ей больше понравиться.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать вот такими печатями, сделанными из картошки и ватными палочками. (дети рассматривают печати).
Показ воспитателем способа работы. Всем понятно, а перед работой немножко разомнём пальчики.
3. Пальчиковая игра:
Хозяйка
Кукле кашу я сварю: (мешаем кашу)
В миску молока налью, (наливаем молоко)
Положу туда крупу (насыпать крупу)
И поставлю на плиту. (поставить на плиту)
Будет каша хороша! (хлопать в ладоши)
Кушай, кукла, не спеша. (пригрозить пальчиком)
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия: Выставка рисунков.
Воспитатель: Дети, я думаю все платья Оле очень понравятся и ей будет трудно выбрать самое красивое, потому что ваши работы очень красивые и мне нравятся все.
А какие платья вам понравились больше всего? Почему? (дети по очереди показывают понравившиеся работы товарищей, воспитатель побуждает ответить, почему понравилась работа).
Ответы детей (аккуратно нарисовано, красиво, красивые цвета, красивый рисунок на платье).