МААМ-картинки

Напольные игры

Екатерина Синюгина
Напольные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Напольные игры

В нашей группе мы стараемся создать оптимальные условия для реализации потребности в двигательной активности. Поэтому с детьми мы часто играем в подвижные игры.

Игровое поле «Разноцветные следы» представляет собой большой прямоугольник. На игровом поле изображены следы 6 цветов: красные, зеленые, коричневые, синие, розовые, желтые. Это игровое полотно мы используем для таких игр как:

1 «Займи место»

Публикация «Напольные игры» размещена в разделах

Игрокам необходимо добежать и занять следы того цвета, который назовет ведущий. Игроков всегда на одного больше, чем следов нужного цвета. Поэтому игрок, который не успел занять нужный след, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остается в игре последним.

Игра способствует закреплению умения быстро ориентироваться в пространстве, развивает ловкость.

2 «Сделай дело, иди смело»

Прежде чем приступить к игровой деятельности, необходимо придумать с детьми упражнение на каждый цвет следов. Затем каждый игрок по очереди передвигается по своей дорожке и выполняет упражнения. Для удобства можно разделиться на три подгруппы и встать через ряд. Кто ошибается, выбывает.

Пример заданий:

красный-3 приседания;

желтый-2 наклона;

зеленый-10 шагов на месте и тд.

Игра тренирует внимание, закрепляет физические навыки.

Следующая игра, которую можно провести с использованием игрового поля «разноцветные следы» это игра 3 «Мой след». Еще нам понадобится кубик, грани которого отражают соответствующие цвета на игровом поле. Каждый участник игры выбирает себе дорожку. По очереди дети бросают кубик и перемещаются прыжком на пару следов того цвета, который выпал на кубике. Если допрыгнуть не получается, игрок остается на месте. Выигрывает тот, кто пройдет всю дорожку первым.

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Кукольные театры для дошкольников своими руками №5. Театр напольные куклы (марионетоки)Кукольные театры для дошкольников своими руками №5. Театр напольные куклы (марионетоки) Марионетка - кукла, ходящая по полу; к её голове, ногам и рукам прикреплены нити, с помощью которых её водит актёр, находящийся над ней,.

Напольные игры с использованием изоленты для детей средней и старшей группыНапольные игры с использованием изоленты для детей средней и старшей группы «Пройди по клеточкам» Цель: Формирование навыков ориентации в игровом ограниченном поле, отмеченном клеточками. Следуя инструкциям взрослого,.

Напольные математические игрыНапольные математические игры «Расшифруй код» Цель игры: активизация познавательной деятельности. Задачи: • закрепить знания о геометрических фигурах и цвете; • развивать.

Развивающие напольные игры для детей дошкольного возрастаРазвивающие напольные игры для детей дошкольного возраста Предлагаю, вашему вниманию развивающие напольные игры для детей. Задачи: - Развитие моторики рук и ног. - Укрепление мышечной системы организма.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Напольные игры
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 11:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Напольные игры» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Синюгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД