Папки-передвижки

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой (7 фото)

Оксана Кривцова
Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой
▼ Скачать + Заказать документы

Изготовление развивающей игры «Стручок горошка»

и дидактические игры

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке, связанной крючком своими руками. Это "Стручок горошка".

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой
Фото «Стручок горошка»

Игрушка "Стручок горошка"способствует:

Публикация «Изготовление вязаной развивающей игры „Стручок горошка“ и правила игры с дидактической игрой» размещена в разделах

- развитию мелкой моторики рук, умение манипулировать предметами (ребенок расстёгивает и застёгивает молнию, вынимает и вставляет горошины);

- развитие тактильных ощущений;

- цветовое восприятие, разучивание цветов;

- счёт в пределах 10, количество;

- развитие слухового восприятия (горошины наполнены разными звуковыми элементами по парам.

Для изготовления игрушки я использовала капсулы от киндер-сюрприза. Обвязаны капсулы хлопковыми гипоаллергенными нитками.

Дидактическая игрушка «Разноцветный горошек».

Возраст детей: 2-7 лет

Речь ребенка тесно связана с развитием мелкой моторики рук. Замечено: что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении явно быстрее других.

Игры по тренировке пальцев начинают с детьми шести-семи месяцев, с так называемой пальчиковой гимнастики со стихами и забавными упражнениями. Для детей постарше своеобразный массаж пальцев происходит в процессе игры с игрушками из разных материалов.

Вязаные игрушки - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаной игрушки имеет ребристую структуру, которая во время прикосновений малыша осуществляет легкий массаж его пальчиков. Таким образом, развивается тактильная чувствительность.

Описание игрушки: Игрушка представляет из себя вязаный крючком стручок гороха на молнии, с десятью цветными горошинками. Горошины обвязаны крючком из пряжи разных цветов. Все горошины снабжены звучащими элементами.

Методика работы:

Педагог предлагает детям поиграть в игры с разноцветным горошком. Данное пособие может использоваться в структуре непосредственной образовательной деятельности и в процессе самостоятельной игровой деятельности детей.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику.

2. Развивать сенсорное восприятие.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Способствовать развитию количественного счёта.

5. Способствовать развитию лексико-грамматических конструкций.

6. Способствовать развитию речи в целом.

7. Развивать длительный речевой выдох.

Игра "Найди горошину, которая гремит так же"

Все горошины поделила на пары наполнены: бисером, бубенчики, скорлупой от фисташек, бусинами из дерева и пустотелые. Сколько получилось пар?

Наполнители использовала такие, чтобы после стирки горошин, они не потеряли свою функциональность.

Я зелёненький горошек

Круглый, сахарный, хороший!

Я расту на каждой грядке

Любят все меня ребятки!

Домик мой зовут стручок,

В нём закрылся и молчок!

Набираюсь я там сил,

Но в стручке я не один:

Мама, папа, братья, я

Мы-бобовая семья.

Как созреем-открывайте,

Всех горошком угощайте!

Спасибо, Всем)

Игра «Посчитай горошек».

Цель: развитие мелкой моторики; обучение счёту в пределах пяти, в дальнейшем в пределах десяти; упражнение в согласовании числительных с существительными.

Вариант 1.

Бери горошины, считай и клади на тарелочку: один, два, пять.

Вариант 2.

Бери горошины, считай и клади на тарелочку: одна горошина, две горошины, пять горошин.

Игра «Собери горошек».

Цель: развитие мелкой моторики; закрепление названий цветов.

Вариант 1.

Расстегни замочек и собери все горошины в тарелочку. Назови цвета горошин. Разложи обратно горошины в стручок, чтобы они не убежали. Застегни замочек.

Вариант 2.

Педагог рассказывает стихотворение, а дети совершают соответствующие движения руками.

Дом зелёный тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки. (дети рукой поглаживают стручок гороха)

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий, (дети расстёгивают замочек стручка)

Поскакали кто куда

Круглые ребятки. (дети срывают горошины)

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Цель: развитие мелкой моторики; обучение согласованию прилагательных с существительными; закрепление названий цветов и формы.

Стручок какой? Зелёный стручок. Длинный стручок. Мягкий стручок.

Горошина какая? Круглая горошина. Зелёная горошина. Звонкая горошина.

Горошины какие? Круглые горошины. Разноцветные горошины. Звонкие горошины.

Игра «Громко – Тихо».

Цель: развитие мелкой моторики; закрепление порядкового счёта в пределах пяти; развитие слухового внимания.

Разложи горошины по тарелочкам. В одну тарелочку горошины, которые поют тихую песенку, а в другую горошины, которые поют громкую песенку. Посчитай горошины в каждой тарелочке.

Игра «Покатай горошины».

Цель: Развитие мелкой моторики; развитие тактильных ощущений, самомассаж ладоней; развитие речи с движением; закрепление названий цветов.

Прокатывай горошину по ладони и рассказывай стихотворение:

Горошина

Горошина, горошина,

Какая ты хорошая.

Какая ты хорошая,

Зелёная горошина.

Слова в стихотворении меняются в зависимости от выбранного цвета горошины (красная горошина, голубая горошина и т. д.)

Самомассаж ладоней: прокатывание горошины по кругу и движения вперёд-назад.

1. Мы горошины катаем –

Свои руки развиваем.

Будем с ними мы играть,

Свои пальцы развивать.

Разноцветные горошины,

Какие вы хорошие!

Помогайте нашим детям

Пусть узнают всё на свете!

Сказочный горошек

Для ребят хороших.

Будем весело играть,

Речь и пальцы развивать.

2. Мы возьмём горошину

Опустим на ладошку

Мы возьмём горошину

Подуем мы на крошку.

Игра «Горох».

Цель: развитие мелкой моторики; развитие длительного речевого выдоха.

Воспитатель высыпает горох из тарелочки на коврик (предварительно собранный детьми):

«Вот рассыпался горох». Дети: «Ох. Ох. Ох!»

Использование дидактической игры «Разноцветный горошек» в совместной деятельности даёт возможность воспитателю оценивать достижения детьми определённых результатов в образовательной области «Познание» и соответственно планировать свою работу. Дидактические игры и пособия, их проведение можно считать одной из форм мониторинга планируемых результатов образовательной программы.

Изготовление вязаной развивающей игры  и правила игры с дидактической игрой - фото
Изготовление развивающей игры Стручок горошка и Дидактические игры дидактические игры Доброго времени суток Хочу рассказать о своей развивающей игрушке связанной крючком своими руками Это Стручок горошка Игры дидактические пособия Дидактические игры Овощи
Публикации по теме:

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка»Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» Доброго времени суток! Хочу рассказать о своей первой развивающей игрушке, связанной крючком своими руками. Это "Стручок горошка". Игрушка.

Изготовление дидактической игры из морских камушковИзготовление дидактической игры из морских камушков Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребёнок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным.

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» для дошкольниковМастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» для дошкольников Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» для.

Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Наш сундучок»Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Наш сундучок» Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Наш сундучок" Мы взяли обычную коробку из под обуви. Красиво.

Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Тактильные крышечки»Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Тактильные крышечки» Мастер класс. Изготовление дидактической игры «Тактильные крышечки». Хочу вам представить мастер класс, как я изготовила дидактическую.

Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто»Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто» Мастер - класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто?» Воспитатель Исаева Светлана Анатольевна. Уважаемые коллеги предлагаю пополнить.

Мастер-класс по изготовлению дидактической настольной игры «Правила на дороге»Мастер-класс по изготовлению дидактической настольной игры «Правила на дороге» Мастер-класс по изготовлению дидактической настольной игры «Правила на дороге» 5 августа в Международный день светофора в детском саду прошёл.

Мастер-класс по изготовлению развивающей дидактической игры на прищепках «Лягушка-попрыгушка»Мастер-класс по изготовлению развивающей дидактической игры на прищепках «Лягушка-попрыгушка» Подготовила: Лиховицкая Светлана Леонидовна Предлагаю вашему вниманию развивающую дидактическую игру на прищепках "Лягушка-попрыгушка".

Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры «Весёлые фишки»Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры «Весёлые фишки» Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры: «Весёлые фишки».Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой
Опубликовано: 22 июня 2021 в 08:28
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кривцова (УИ 881874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД