Ольга Толстопятова
Дидактическая напольная игра «Буквенная дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Для ребят своей группы я изготовила игровое пособие «Буквенная дорожка», расположена она у нас на полу. Это помогает закреплять изученные буквы в движении, моим ребятам это очень нравится. После того как изучили буквы, на этой дорожке играем в слоги, а затем дети загадывают друг другу слова. Такая игра с буквами помогает детям в увлекательной форме, проверить свои знания букв, научиться сливать слоги, складывать слова из букв и слогов, освоить и развить навыки чтения.
Темочки:
Напольная игра «Буквенная дорожка»
Цель: формирование первоначальных навыков чтения.
Задачи:
- закрепить понятие звука и буквы, графического образа изучаемых букв;
- формировать навык чтения и составления слогов;
- развивать зрительно-моторную координацию.
Форма организации игры:
индивидуальная (ребенок – педагог, подгрупповая (может быть
использована в процессе непосредственно образовательной деятельности).
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Правила игры:
Вариант 1. Педагог называет звук (изученный ранее, ребенку предлагается найти букву соответствующую звуку, и встать на неё.
Вариант 2. Предложить ребенку пропрыгать все буквы по порядку, или вразноброс и называть их.
Вариант 3. Игровое задание: педагог называет слог, детям предлагается найти его и пропрыгать его по дорожке.
Вариант 4. Предложить ребенку самостоятельно составить слоги на дорожке, и пропрыгать их.
Вариант 5. Педагог называет простое слово, детям предлагается пропрыгать его на дорожке.
Вариант 6. Ребенку предлагается самостоятельно составить из трёх - пяти букв простые слова на дорожке, и пропрыгать их.