Светлана
Дидактическая игра по ФЭМП в старшей группе «Геометрическая дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение находить изображение предмета такой же формы, как заданная фигура, упражнять в количественном счёте. Развивать внимание, взаимоконтроль, самостоятельность, интерес к совместным играм с математическим содержанием. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения, честность.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП в старшей группе „Геометрическая дорожка“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Правила игры:
• Игроки выполняют ход по очереди согласно выпавшему количеству точек на кубике.
• Игрок называет фигуру и находит предмет такой же формы на игровом поле и закрывает его кругом своего цвета.
• Если фишка остановится на фигуре со стрелкой, то переходит по ней на новую фигуру.
• Если фишка остановится на фигуре со знаком +, то игрок закрывает дополнительный предмет.
• Выигрывает тот, кто быстрее дойдёт до финиша и «соберёт» (закроет) больше предметов.
Игровые действия:
Дети бросают кубик на столе, чтобы выполнить ход, передвигая свою фишку по дорожке из геометрических фигур. Закрывают своими кругами картинки на игровом поле. Считают количество закрытых предметов.
Ход: Игроки ставят свои фишки на старт (красное колесо). Выполняют ход по очереди, передвигая свою фишку, соответственно количеству точек на кубике. Закрывают предмет такой же формы кругом своего цвета. Действуют по правилам на игровом поле. Когда игроки пройдут по дорожке до финиша (зелёное колесо, то считают количество своих кругов (найденных предметов). Если количество кругов равное, то выигрывает тот, кто прошёл дорожку первым.