Ирина Иванова
Напольная игра-ходилка для детей 4–7 лет
▼ Скачать +Заказ
Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.
Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.
Принципы использования пособия:
-доступность;
-безопасность;
-креативность.
Цель игры: первым добраться до финиша, внимательно соблюдая условия игры.
Задачи:
Публикация «Напольная игра-ходилка для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Напольные игры
- Подготовительная группа
- Темочки
1) систематизировать знания детей в разных направлениях (познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие)
2) развивать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе детской игры-ходилки
3) учить договариваться в игре, соблюдать правила игры
4) Воспитывать самостоятельность, инициативности, ответственности, воспитывать у детей чувство коллективизма.
Описание игры
Данная игра – альтернатива настольной игре-ходилки. В этой игре, сами дети замещают фишки, а так же используется большой кубик, сделанный из поролона.
В игре могут принимать участие от 2 игроков.
Чтобы определить очередность хода каждого игрока, все участники по очереди кидают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее число на кубике. И так далее по убыванию.
Дети по очереди встают на старт. Игрок кидает кубик и делает столько количество шагов, сколько выпало на кубике. И так по очереди.
Если игрок останавливается картинке «СМАЙЛИК С ГИТАРОЙ», то ему нужно спеть песенку (либо прочитать стихотворение, потешку, скороговорку и т. д.)
Если игрок останавливается на картинке «ДЕТИ ТАНЦУЮТ», то ему необходимо станцевать (либо выполнить физическое упражнение).
Если игрок останавливается на картинке «СТОП» он пропускает ход.
Если игрок останавливается на картинке «ВОПРОС», то ему нужно разгадать загадку, либо ответить на вопрос (загадки и вопросы могут быть разного направления)
Побеждает тот игрок, который первым доберется до финиша.