Татьяна Рындина
Наглядный материал для занятий «Спортивный инвентарь». А также конспект летнего физкультурного развлечения для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения
для детей старшего возраста
«В поисках сокровищ»
Цель развлечения : Популяризация физической культуры и привлечение детей к систематическим занятиям, создание положительного эмоционального настроя.
Место проведения: спортивная площадка на улице.
Задачи:способствовать оздоровлению детей на свежем воздухе;
совершенствовать основные движения:лазание, прыжки, метание, бег;
Публикация «Наглядный материал для занятий „Спортивный инвентарь“, А также конспект летнего физкультурного развлечения для детей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать у детей ловкость, ориентировку в пространстве;
воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества.
Оборудование: конверт с письмом, мел, костюм пирата, 4 стойки с натянутой на них длинной резинкой, длинная скакалка, 6 кегль с наклеенными акулами, 6 мячей, пластиковая бутылка с запиской, шоколадные медали в контейнере, водяной пистолет.
Ход развлечения
Ведущая:
Я сегодня получила письмо от своего старого пра-пра-прадедушки, который был отважным моряком. Ой, а где же оно? Потерялось…. Дети помогите найти конверт с письмом.
П/игра «Потерянный конверт». (Дети разбегаются по площадке и ищут конверт).
Он пишет: «Здравствуй, моя внучка, я уже стар и не могу отправиться в путешествие. На далеком острове спрятан клад. Его можно найти, если преодолеть все препятствия и выполнить все задания. Найди его моя внучка, он принесет тебе счастье».
Ведущая:
Вы согласны отправится со мной в путешествие?
Дети:
Да.
Ведущая:
Прекрасно, теперь Вы матросы корабля моего пра-пра-прадедушки и чтобы до него добраться нам нужно до него доплыть. Построились друг за другом, приготовили руки, поплыли.
(Дети выполняют движения руками, имитируя плавание. Выбегает пират с водяным ружьем и начинает стрелять в детей водой.)
Пират:
Стой! Кто здесь?
Дети:
Здравствуйте. Мы дети из детского сада №93
Пират:
Куда это вы всё плывёте?
Дети:
Мы плывём на остров «Сокровищ» отыскать клад.
Пират:
Нет никого не пущу. Я сам клад найду, а вам не дам. (Смотрит по сторонам, плачет). Как вам всем хорошо. У всех есть друзья. Только у меня никого нет. Ох, как же одному скучно да тоскливо, поэтому я такой злой. Вот был бы у меня друг, мы бы с ним…
Ведущая:
Ребята, давайте подружимся с пиратом, ему так одному грустно. Возьмём его с собой клад искать. Вместе веселее, интереснее.
Пират:
Да, возьмите меня с собой, пожалуйста! Я вас научу быть настоящими моряками, ведь я настоящий моряк.
Дети:
Да, возьмём.
Пират:
Что же мы стоим, вперёд в путь! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Пират:
Вот мы и приплыли на остров Сокровищ, чтобы найти их нужно сначала пройти непролазные джунгли.
П/игра «Джунгли». (На стойки натянута длинная резинка. Дети пролезают под ней, не задевая ее).
Пират:
Молодцы! Неплохо бы подкрепиться. Наловить рыбу и ухи сварить. Вы рыбу умеете ловить?
Дети:
Да!
П/игра "Удочка".
Ведущая:
А если навстречу акулы, братцы?
Мы не будем их бояться! Моряку нужно метким быть, чтобы акул всех победить! (Вместе с детьми).
Мы самые смелые?
Дети:
Да!
Ведущая:
Мы самые меткие?
Дети:
Да!
П/игра «Акулы». (Кегли стоят с наклеенными на них картинками акул. Дети сбивают все кегли мячом).
Пират:
Дружно вы научились акул побеждать, вот здорово! Смогу ли я так с кем-нибудь подружиться? (Грустно).
Ведущая:
А мы сейчас проверим. Мы умеем играть в игру «Невод», становись Пират с нами, да держись крепче.
П/игра «Невод». (Группа детей стоят в кругу, проговаривая слова, держатся за противоположные концы «косички». Остальные дети - «рыбки» перебегают через образовавшийся круг. После окончания слов, дети в кругу садятся на корточки – «ловят рыбок»).
Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть
Рыбки, рыбки, озорницы, мы хотим вас всех поймать.
Ведущая:
Ну как, ребята, сможет Пират с кем-нибудь подружиться?
Дети:
Да.
Ведущая:
Правильно ребята, Пират будет хорошим другом. А теперь настало время клад искать. С чего же начать?
Пират:
Смотрите, какая-то бутылка, может в ней подсказка, где искать клад.
(Показывает бутылку с запиской).
Ведущий:
Я вам буду читать, что там написано, а вы выполняйте.
«Может быть пора начать,
Клад заветный наш искать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!
А теперь нам надо сделать 10 больших шагов прямо, повернуть направо, сделать 10 прыжков с продвижением вперёд, а теперь бегом до веранды, налево 5 шагов. Послушайте ещё одну загадку отважного моряка.
Петя замок строит ловко,
Катя торт печёт ведёрком.
На площадке на часок
Всех детей собрал (Песок).
Дети, вы догадались, где моряк спрятал свой клад? Правильно, ребята, в песке.
(Дети находят сокровища зарытые в песочнице. Шоколадные медали в контейнере).