Александра Павловна Шамина
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, укрепить физическое здоровье.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-364724-1505061904.jpg[/IMG]
Задачи:
1. Укреплять знания по физической культуре, приобретенные в течение года.
2. Прививать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.
3. Развивать ловкость, мышечную силу.
4. Развивать творческие качества.
Публикация «Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Формировать умение сотрудничать.
Предварительная работа: чтение детям р. н. сказки «Теремок»; игры с персонажами сказки (игрушки би-ба-бо, обучение детей подражательным движениям животных, имитацией голосов.
Оборудование: игрушки би-ба-бо, деревянный теремок (плоский, обручи пластмассовые - 6 штук, мячи малые – по количеству детей, корзина, палочка с веревочкой на конце с бумажным жуком, скамейка – 2 шт.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок. А на чем мы поедем, вы узнаете из нашей разминки:
Проводится «Разминка» под музыку
Дети с воспитателем «подъезжают на поезде к полю».
Воспитатель показывает мышку:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом друг за другом «по узенькой дорожке»)
У дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил.
Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Воспитатель показывает лягушку:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка скачет…
(Дети имитируют прыжки лягушки…
… У дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.
Проводится подвижная игра «Поймай жука»
Воспитатель показывает петушка:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку петушок спешит…
(Дети имитируют движения петушка, высоко поднимая колени и хлопая себя по бедрам).
… У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка. А ты кто?
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Пустите к себе жить. Стали они жить втроем.
Появляется лисичка:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит…
(Дети бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку – лисичку, добегают до теремка)
… У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Проводится подвижная игра «Лисица, курочки и петушки».
Воспитатель показывает зайца:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю зайка скачет…
(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед, имитируют движения зайца)
… У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери:
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Лиса: Я – лисичка - сестричка. А ты кто и что умеешь делать?
Заяц: А я – зайка - попрыгайка, плясать люблю, попляшите- ка со мной!
Проводится муз. ритм. движ. «Зайка серенький сидит…»
Воспитатель продолжает:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит…
(Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк).
… У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери:
Я - мышка-норушка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я - зайка – попрыгайка.
Я – лисичка- сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: Я – волчок, серый бочок. Очень люблю с зайчиками в прятки и догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк» (2 раза)
(Зайцы скачут по полянке, как только появляется волк (игрушка, прыгают в обручи – норки).
Воспитатель:
Пока звери играли, так шумели, что медведя разбудили (Показывает медведя).
Муз. ритм. движ. «Мишка косолапый по лесу идет…»
Мишка не грусти, мы поможем тебе все шишки в лесу собрать.
(Дети с воспитателем собирают мячики в корзинку)
Медведь: Я так устал, пойду еще посплю.
Проводится подвижная игра с мишкой (2 раза)
Воспитатель: Мишка, не спи, ведь лето наступило!
Медведь: Спасибо, ребятки, что разбудили меня.
Звери: Спасибо, ребятки, весело с вами было. Дарим вам угощение от нас.
Дети фотографируются и прощаются со зверями.