Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»

Дарья Хомова
Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую детям укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать положительное отношение к окружающему миру и позитивную оценку действительности;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет „Морское путешествие“» размещена в разделах

развивать у детей двигательные качества (координация, равновесие, точность, быстрота);

воспитывающие: пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей, воспитание дисциплинированности, коллективизма, привить интерес к занятиям физической культурой.

Планируемые результаты:

4) повышение жизненного тонуса за счет получения новых впечатлений;

5) закрепление основных видов движений;

6) развитие коммуникативных навыков, способствовать социализации воспитанников.

Материал:

Обручи, воздушный шар, бинокль, раскраска «моряк» по количеству детей, 4 гимнастические палки, нарисованные бананы по количеству детей, корзина, стул, игрушка обезьяна и попугай, 4 флажка-указателя, карта, рюкзак.

Действующие лица:

Боцман – инструктор по физической культуре;

Капитан – воспитатель;

Обезьянка – ребенок

Ход

Дети выходят на площадку и видят, стоит боцман, встречает их.

Боцман: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я - Боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, он попросил собрать команду, для путешествия, в джунгли Африки, на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путешествие? (хором - да). Тогда я вас поделю на команду, одну группу на жирафов, а другую, на слонов (делятся на 2 команды по группам). Мы поплывем с вами на банановый остров, и там живут обезьяны, и чтобы с ними подружиться, нужно научиться делать зарадку как они.

Дети строятся в 3 звена, Боцман проводит с детьми комплекс ритмической гимнастики.

3. «Ладони на затылок». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2-ладони за голову, локти в стороны, поднимаясь на носки, голова прямо - вдох; 3-4- и. п. Повторить 6 раз.

4. «Ладони на пол». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1-2- руки на пояс, наклон вперед, руки к носкам - выдох; 3-4- руки вверх и вернуться в и. п.

3. «Согнуть и выпрямить». И. п. : о. с. руки на пояс. 1- правую ногу согнуть; 2- разогнуть. 3-4 – то же с левой. Повторить 5 раз.

4. «Маятник». И. п. : ноги врозь. 1- наклон вправо, не сгибая ноги, произнести «тик»; 2- то же, влево, сказать «так». Повторить по 4 раза.

5. «Подпрыгивание». И. п. : ноги вместе, руки вниз. Подпрыгивание на месте, меняя положение ног врозь-вместе с хлопком руками над головой. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередуя с ходьбой.

Боцман: Молодцы! Вы справились. В шеренгу становись! (Все вместе, строятся в одну шеренгу. Входит Капитан. Он оглядывает шеренги, довольно улыбается).

Капитан: Молодец, боцман, хороших ребят в команду взял, с такими, не пропадем! Поднять паруса! Отплываем! (Дети делают волну, из рук, покачиваются.

Капитан: Что там, на горизонте? (смотрит в бинокль)

Боцман: Справа по борту вижу остров! Все посмотрели направо….

Капитан: Курс на остров! (После этих слов раздается хлопок, Бум! Воспитатель слонов, хлопает воздушный шар, за спиной у ребят)

Боцман: Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду, скорей! (достает обручи)

Подвижная игра «Шлюпки на воду»

Команды делятся на тонущих и спасающих, (группа №8 - спасающие, №9 - тонущие)

Спасающие по очереди, надев на себя обруч, бегут к тонущим, берут тонущего к себе в обруч, и вместе возвращаются, игра продолжается, пока всех не спасут.

Капитан: Ура, все спасены! Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы и на берегу, а джунгли, чуть дальше от берега, придется идти.

Боцман: Ребята в одну колонну становись! (Капитан и боцман ведут по дороге, широким шагом. Приходим на поляну).

Боцман: Вот мы и в джунглях! Встают все полукругом.

Вдруг раздается плач (Талдыкина Ольга группы №8, сидит за деревом)

Ой, ребята, а кто это плачет? (Находят за деревом обезьянку, она выходит в центр полукруга, боцман обнимает ее)

Боцман: Ребята, смотрите, да это же обезьянка! Что с тобой случилось?

Обезьянка: Меня обидели пираты!

Боцман: Нужно ей помочь, добраться до безопасного места, но делать это надо вдвоем. (Отводит обезьянку в сторону на бревнышко)

Подвижная игра «Помоги обезьянке»

Дети строятся в колонны парами, в руках у первой пары, две палки, на них лежит вниз головой обезьяна (игрушка, нужно пронести, не уронив обезьяну до конуса и обратно.

Капитан: Какая у тебя добрая команда!

Боцман: Что это? (подходит к обезьянке, у нее за пазухой виден конверт) берет, да это же карта «Бананового острова»

Капитан: Это же карта пиратов, видно у них ее похитила обезьянка и принесла нам.

Боцман: С помощью этой карты, мы найдем сокровища!

(смотрит карту, показывает ребятам, на карте пальма, а на ней бананы) а давайте их соберем и отдадим обезьянке (заранее на дереве лежат две палки, с привязанными нарисованными бананами, на каждого участника).

Эстафета «Собери бананы»

Дети строятся в колонну по одному, воспитатели встают напротив своих команд и держат палку с бананами, на высоте роста ребенка. Обезьянка сидит между воспитателями с корзинкой, хлопает в ладоши.

По сигналу, каждый по очереди должен разбежаться, подпрыгнуть, сорвать банан, положить его обезьянке в корзинку и бегом в конец колонны (какая команда сорвет бананы первая).

Боцман: (Смотрит дальше карту) Здесь отмечено два места крестиком, где же сокровища?

Капитан: А мы проверим оба места.

Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.

Значит, идем через реку. Но чтобы ноги не замочить, мы пойдем по мостику.

Эстафета «Перейди реку»

Дети строятся в колонну по одному, первый проходит по скамейке и остается там на другом берегу, капитан с одной командой, воспитатель с другой, помогают и поддерживают детей (чья команда перейдет вся быстрее другой).

Боцман: Мы пришли на поляну где живут попугаи.

Капитан: А где же они?

Игра «Найди попугая»

(спрятан на площадке попугай, Дети ищут, находят, отдают капитану).

Боцман: Вижу на карте, большую гору, на ней крестик. Значит там сокровища!

(Ищут все и находят сундук).

Капитан: Это сундук пиратов, открывай, боцман.

Боцман открывает, УРА! Открыли – там раскраска «моряк» каждому участнику.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2–3 лет «Топ, топ, топает малыш» Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет. «Топ, топ, топает малыш» Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В поисках здоровья» для детей 5–6 лет Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений • Развитие ловкости,.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования) Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах. -Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет)Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет) Цель: создание условий для развития двигательной активности детей с помощью мяча и проявления положительных эмоций. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект физкультурного занятия «Морское путешествие» в рамках тематической недели «Наша Родина» (старшая группа) Интеграция: о/о «Физическое развитие» - развивать меткость, равновесие, ловкость. - упражнять в прыжках, ползании. о/о «Социально-коммуникативное».

ЛФК для детей 6–7 лет «Морское путешествие» ЛФК для детей 6-7 лет «Морское путешествие» Цель: 1. Продолжать формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности 2. Воспитывать.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Сценарий праздничного развлечения к 8 Марта «Весеннее путешествие» для детей 2–4 лет Сценарий праздничного развлечения к 8 марта (Дом ребёнка) «Весеннее путешествие» для детей 2-4 летавтор: Музыкальный руководитель ГУ РК.

Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Морское путешествие» «Морское путешествие» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку.

Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4–6 лет «Волшебный сундук» Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4-6 лет "Волшебный сундук" Цель: Развить интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 22:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Хомова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД