Надежда Лошакова
Слоговые ребусы «Слова и предложения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнять слоговой анализ и синтез слов.
Задачи:
- Развитие фонематического слуха
- Развитие слогового анализа и синтеза
- Автоматизация звуков
- Обогащение словарного запаса
- Развитие восприятия, внимания, мышления, памяти
Наглядное пособие: Слоговые ребусы Слова
Публикация «Слоговые ребусы „Слова и предложения“» размещена в разделах
- Ребусы, шифровки
- Слог. Слоговая структура речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2016
Материал: Двусторонние картонные карточки (20х14,5, покрытые скотчем (всего 4 штуки). С лицевой стороны задание, с обратной отгадка. Вверху изображены картинки, которые устно нужно поделить на слоги. Под ними написаны цифры (номера слогов).
Инструкция: Из каждой картинки мы возьмём и запишем в пустые клеточки только тот слог, номер которого записан под картинкой. Прочитаем получившееся слово.
Перечень картинок: 1) сова (1 слог, роза (1 слог, капуста (1 слог) - ( Ответ: сорока); 2) воробей (1 слог, корова (2 слог, машина (3 слог) - ( Ответ: ворона); 3) малина (1 слог, шина (1 слог, ворона (3 слог) - ( Ответ: машина); 4) колесо (3 слог, рыба (2 слог, белка (2 слог) - ( Ответ: собака)
Наглядное пособие: Слоговые ребусы Предложения
Материал: Картонные карточки размером (20 х 14,5). Всего 2 штуки.
Инструкция: Из каждой картинки нужно взять первый слог и записать в пустые клетки. В итоге должны получиться предложения.
Перечень картинок: 1) уточка (1 слог, ежи (1 слог, лиса (1 слог, нота (1 слог, радуга (1 слог) – ( Ответ: У ели нора.); 2) улитка (1 слог, юла (1 слог, рыба (1 слог, сом (1 слог) – ( Ответ: У Юры сом).