Мария Сопронюк
Дидактическое пособие из ткани для развития речи и мелкой моторики «Домашние и дикие животные» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
НОД:
Развитие речи. Познавательное развитие.
Возраст:
2 года - 3 года
Ожидаемые результаты:
сформированное представление о домашних и диких животных (где обитают, характерные особенности.) Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких. Обогащение словарного запаса. Развитие речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, тактильной памяти.
Публикация «Дидактическое пособие из ткани для развития речи и мелкой моторики „Домашние и дикие животные“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2022
Инструкция по использованию пособия.
Время работы 3-5 минуты на каждую игру.
Игра «Кто, где живет?»
Цель: Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких.
Расставь животных кто, где живет: домашних во дворе возле дома, диких на поляне возле ёлки.
Игра «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного числа.
У медведицы - … (медвежонок). У лисицы - … (лисенок). У белки - … (бельчонок). У волчицы - … (волчонок). У ежихи - … (ежонок). У зайчихи - … (зайчонок).
Игра «Назови по порядку»
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На животных посмотри и их запомни. Я всех их уберу. Ты по порядку вспомни (3-5 животных, назови и расставь.
Игра «Подбери словечко»
Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.
Медведь (какой) … (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк (какой) … (серый, зубастый, злой). Заяц (какой) … (длинноухий, трусливый, пугливый). Лиса (какая) … (хитрая, рыжая, пушистая). Медведь (что делает) … (спит, переваливается, косолапит). Волк (что делает) … (воет, убегает, догоняет). Лиса (что делает) … (выслеживает, бежит, ловит).
Игра «Узнай зверя по описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.) Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) Серый, злой, голодный. (Волк.) Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.) Проворная, запасливая, рыжая. (Белка.)
Игра «Кто как голос подает?»
Цель: познакомить детей, какие голоса подают животные.
Скажите, как подают голос звери? Что делает корова - (мычит). Что делает кот - (мяукает). Что делает собака -(лает). Что делает волк - (воет). Что делает лиса - … (тявкает). Что делает медведь - … (ревет). Что делает белка - … (цокает). Что делает лягушка - (квакает).