Татьяна Туева
Дидактическое пособие «Крышечки» для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи. Развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук, координацию движений. Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи. Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.
Описание пособия. Дидактическая игра выполнена из панели ДВП, которая обтянута цветной самоклеющейся пленкой, что существенно упрощает уход за данным пособием и на долго сохраняется его привлекательный и эстетический вид. В панели сделаны отверстия по размеру горлышка пластиковой бутылки. Чтобы вызвать у детей интерес к этой игре, на дощечках выполнена плоскостная аппликация из самоклеющейся пленки в форме: гусеницы, грибочка - мухомора и божьей коровки.
Публикация «Дидактическое пособие „Крышечки“ для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Одноразовая посуда
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Варианты игр.
Дети раннего возраста в процессе игры откручивают и закручивают крышечки, упражняя свои пальчики. «Расставляют» точки грибочку – мухомору на шляпке, божьей коровке – на спинке, собирают целую гусеницу из «частей».
Если есть коллекция крышечек, дети могут подбирать их по цвету.
Дети трех – четырех лет могут упражняться в счете, выполняя задания.
1. Сосчитай, из скольких частей состоит гусеница.
2. Сколько точек у божьей коровки.
3. Сосчитай точки у мухомора.
4. Открутить одну (две, три) крышечки и сосчитать, сколько осталось.
5. Когда откручены все крышечки, дается задание закрутить, например, только Одну (две, три) крышечки, а потом сосчитать, сколько еще осталось закрутить.