Получи документы

Надежда Танцева. Блог

Автор блога: Надежда Танцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [ш], буква Ш»
Коррекционно-образовательные задачи: o Закрепить правильное произношение звука [ш], характеристика звука [ш], o Закреплять умение определять место звука в ряде звуков игра « Поймай звук» o Упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах игра «...

Логопедическое занятие по автоматизации звуков [ш], [ж] «Путешествие»
( Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «здоровье», «социализация». Программное содержание: продолжать учить определять наличие звука Ш в словах,...

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков и букв Ш-Ж
Цель - учить дифференцировать согласные ш-ж устно и на письме Задачи: Коррекционно- образовательные 1. Пополнять словарный запас по теме “Зима ”, 2. Упражнять в образовании уменьшительно - ласкательных форм существительных, 3. Закреплять правильную артикуляцию...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –...

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуки [ш]-[ж]»
Цель: учить детей четкому произнесению слогов, слов со звуками «ж» и «ш»; развивать фонематический слух, упражнять в различение звуков на слух. Оборудование: картинки на звуки «ш» и «ж», мяч, картинки с изображение жука и мяча. Ход занятия - Ребята, послушайте...

Дружим со звуками [Ж] и [З]. Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе. Дружим со звуками «Ж» и «З» Автор: Киреева Анастасия Владимировна Программное содержание: Продолжать уточнять представление ребенка о звуках «Ж» и «З» - развивать фонематический слух на...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с элементами песочной терапии «Дружит жук Жужа со звуком [ж]»
Цель: уточнить произношение звука Ж; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения; упражнять детей в практическом употреблении предлогов В, НА, ИЗ; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышление;...

«Поездка в гости». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составил: Елена Александровна Барышова учитель-логопед Аннотация....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД