Людмила Белоусова
Наблюдение на прогулке за прохожими
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Задачи:
1. Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду.
2. Учить определять, в чем изменилась одежда весной по сравнению с зимой, почему?
3. Учить определять людей по возрасту, полу, росту и т. д.
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты зимой.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Темочки:
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ноги у весны. Автор: И. Токмакова
Обратить внимание детей, что люди больше не боятся морозов, не прячут носы в воротники пальто.
Предложить детям среди прохожих назвать, где женщины, где мужчины. Также предложить детям определить кто выше, а кто ниже по росту среди прохожих. Определить среди прохожих по возрасту, кто могла быть бабушкой, дедушкой, ребенком и т. д.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от прошлогодних листьев, благоустройство клумб и грядок.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры «Змейка».
Задачи:
1. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению,
2. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом,
3. Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.
4. Создать доброе эмоциональное настроение.
Выносной материал. Лопатки, грабли, метелки, ведерки.