Валентина Коробкова
Наблюдение за синицей
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за синицей
Цели: вызывать интерес к пернатым ; продолжать знакомить с синицей, особенностями внешнего вида, ее повадками, средой обитания; воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Угадай, какая птица, «Все вертится, суетится, ей на месте не сидится, это бойкая…
(синица)
С жёлтой грудкою летит
Что это за птица?
Как наряден ее вид!
Летом мошек ест она,
Темочки:
- Синица, синичка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
А в морозец зерна
По характеру шустра,
Быстра и проворна. (Синица.)
Воспитатель проводит беседу:
-Что это за птица?
-Как она выглядит и какого она цвета?
-Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?
-Чем питаются синицы?
-Как люди заботятся о них?
-Какую пользу синицы приносят?
-Когда отмечают «Синичкин» день? (В ноябре. )
В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает».
Трудовая деятельность
Подкормка птиц на участке детского сада.
Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
Ты насыпь в кормушку семена
И повесь кусочек сала,
Чтоб зимой синичка ни одна
В стужу бы не голодала.
Подвижные игры: «Два мороза», «Мы веселые ребята».
Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
«Кто дальше?».Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.