МААМ-картинки

Конспект наблюдения «Как водичка капает, кап-кап-кап»

Любовь Севрюкова
Конспект наблюдения «Как водичка капает, кап-кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с основными свойствами воды: вода прозрачная, льётся.

Формы работы: беседа, художественное слово, эксперимент.

Ход наблюдения Несколько раз во время мытья рук, воспитатель уточняет свойства воды – льётся, прозрачная, сквозь воду видны руки и мыло. В повторное наблюдение включает куклу Машу, которая смотрит, как дети моют руки, читает стихотворение:

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маше улыбаемся.

Публикация «Конспект наблюдения „Как водичка капает, кап-кап-кап“» размещена в разделах

Воспитатель во время гигиенических процедур спрашивает детей: «Откуда мы берем воду?» Дети отвечают: «Вода льется из водопроводного крана» Воспитатель: «Давайте откроем кран и понаблюдаем». Дети открывают кран - вода течет струей вниз, закрывают – воды нет. Набрав воды в пластмассовый стаканчик, смотрят через стакан. Воспитатель спрашивает: «Какого цвета вода?» Дети отвечают: «Вода прозрачная, бесцветная, через неё все видно» (если ответов детей не последует, воспитатель сам называет свойства воды) .

Воспитатель открывает кран с холодной водой, предлагает потрогать воду и спрашивает детей: «Какая вода льется из крана?» Дети отвечают: «Холодная». Воспитатель включает теплую воду, предлагает потрогать и спрашивает детей: «А теперь какая вода стала?» Дети отвечают «Теплая». Воспитатель подводит итог : «Вода бывает холодная, теплая, горячая. Холодная - освежает, бодрит; теплая - согревает, ласкает; горячая вода опасна: можно обжечься. Обращает внимание детей на розовые щечки, чистые руки, гладкую кожу. Приговаривает:

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток и кусался зубок!

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный, определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по исследовательской деятельности «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №2 г. Севска Конспект НОД по познавательно-исследовательской.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Конспект занятия по развитию речи с 1 года до 3-х лет. Изучение потешек «Водичка-водичка», «Тонет-плавает» Повторение потешки «Водичка, водичка». Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают. Цель: учить детей, слушая знакомую потешку, активно.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка-водичка» РАЗУЧИВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗПР. Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка,.

Краткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возрастаКраткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка» Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, холодная, теплая, мокрая, капает и т. д). Развивать тактильное восприятие, мелкую.

Самоанализ НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: -Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Сценарий летнего развлечения «Водичка, водичка умой моё личико» во второй младшей группе Сценарий летнего развлечения «Водичка, умой мое личико» Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Воспитатель ясельной группы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения «Как водичка капает, кап-кап-кап»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 09:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения «Как водичка капает, кап-кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Севрюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД