НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» (1 фото)
Елена Кишкорева
НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-расширить знания детей об времени года- осени;
-помочь заучить стихотворение с помощью мнемотаблицы;
-развивать внимание, память;
-учить внимательно слушать литературное произведение.
Ход:
1. Организационный момент.
Уточнение времени года с рассматриванием картины пасмурной, унылой осени; беседа.
2. Основная часть.
Темочки:
Воспит. : Сегодня, ребята, я хочу познакомить вас со стихотворением А. Плещеева «Осень». Послушайте, как он описывает осень в своем произведении.
Осень
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит…
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В дальние края.
3. Анализ стихотворения.
- О каком времени года говорит автор?
-Какая осенью травка? Что с ней происходит?
- Как выглядят кусты?
- Какое небо осенью?
- Бывает ли осенью яркое солнце?
- Куда улетают птицы осенью?
4. Физминутка.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
В воздухе вьются, летят.
Птицы на юг улетают
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет в дали.
5. Воспит. : Сейчас я еще раз прочитаю стихотворение и мы будем его заучивать.
Читаю стихотворение в сокращении и выставляю картинки мнемотаблицы. Дети помогают договаривать строчки.
Осень(наступила)
Высохли…(цветы)
И глядят…(уныло)
Голые…(кусты)
Туча небо…(кроет)
Солнце(не блестит)
Ветер в поле. (воет)
Дождик…(моросит).
Молодцы! Все постарались. Кто помнит, как называется стихотворение? Кто его написал?
Идет повторение хоровое и ндивидуальное.
Публикации по теме:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мяч»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Иллюстрация.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»
Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»
Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраля
Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворения
Тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (аппликация, речевое развитие (заучивание стихотворения).
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.
Краткосрочная образовательная практика «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»
(2 встречи) Актуальность: Большинство детей любят стихи, им нравится их слушать и рассказывать, но у некоторых детей заучивание стихов.