Юлия
План-конспект «Мыло фокусник»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – КОНСПЕКТ
.
возрастная группа младшая
Вид деятельности: экспериментирование
Тема: мыло - фокусник
Цель: ознакомление детей со свойствами и предназначением мыла
Задачи:1. Формировать познавательный интерес и познавательные действия видах ребенка через эксперементирование.
2. развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.
3. Воспитывать культурно-гимнастические навыки
Материалы и оборудование: на каждого ребенка- ванночка, кусочки туалетного мыла, губка, трубочка, салфетка из ткани, лист бумаги, карандаши.
Публикация «План-конспект „Мыло фокусник“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Фокусы для детей
- Темочки
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Структурные этапы образовательной деятельности время Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Ориентировка в деятельности
1. Мотивация
Создание атмосферы эмоционально-эстетического восприятия.
2. Организация детей
3. Определение цели
4. Определение необходимых действий 2 мин Здравствуйте!
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!
Давайте поздороваемся
Теперь присаживайтесь на стульчики.
Ответы детей: да
Дети здороваются
Дети садятся на стульчики.
2. Исполнительский этап
12 мин Ой, что это? Да это же самая настоящая посылка! От кого же она? От Мойдодыра. Давайте посмотрим, что в ней.
Ребята, сколько мыла нам прислал Мойдодыр?
Какое оно на ощупь?
Какое оно по форме?
Какое оно по цвету?
Правильно, ребята. Оно гладкое, имеет аромат, бывает разной формы. А для чего нам нужно мыло? Ребята, а мыло есть еще и жидкое
Ребята, проходите за стол.
У нас у каждого есть ванночка с водой, давайте отпустим туда наше мыло. Какое оно стало?
А теперь хорошенечко помылим ручки, что стало с водой?
А вы хотите поиграть с водой?
Возьмите трубочки и один конец окуните в воду и затем выньте, и теперь медленно подуйте в неё. Что происходит?
А теперь подуйте в трубочку, что происходит? Получается пена. А на что же это еще похоже? Стук в дверь. Приносят посылку.
Дети просовывают руки в отверстие и достают мыло.
Ответы детей.
Ответы детей.
Скользкое
Вода стала мыльная
Появляется мыльный пузырь
3. Завершающий этап
1. Рефлексия 1мин Ребята, какие мы с вами молодцы. Узнали много нового и интересного. Мойдодыру очень понравилось, как вы справлялись с заданиями и он подарил вам мыльные пузыри.