МААМ-картинки

Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!» (3 фото)

Светлана Боронина
Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»
▼ Скачать + Заказать документы

29 сентября 2015 года на нашей группе "Гномики" прошел урок - развлечение для детей по правилам дорожного движения под названием " Мы пешеходы! "

Цель: закрепить правила дорожного движения.

Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»
Фото «Мы пешеходы!»
Развлечение по правилам дорожного движения под названием - фото

Вед - Дети сегодня у нашего лучшего друга, у друга всех ребятишек – день рождения. И он всех приглашает к себе в гости. Принимаем приглашение? Да!

(В это время врывается Шапокляк)

Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения под названием „Мы пешеходы!“» размещена в разделах

Ш. – (стучит себя в грудь) Я ваш лучший друг!

Вед - Да нет же! Нам надо идти через весь город, мы должны соблюдать правила дорожного движения, а ты Шапокляк, не умеешь себя правильно вести на дороге. И многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Ш. – А дети их тоже не знают! Ведь не знаете?

Д. – Знаем!

Ш. – Сейчас проверим. Вы будете пешеходы! А каким должен быть пешеход? Ну ладно, вы все равно не знаете, я сама вам расскажу. Пешеход должен быть; торопливым, грубым, а то если народ не растолкаешь, не куда не попадёшь. А главное он должен быть любопытным зевакой, потому что на улице надо всех ворон пересчитать.

Вед. – Неправильно! Ребята, каким должен быть пешеход?

Дети; Пешеход должен быть дисциплинированным, должен подчиняться сигналам светофора или регулировщика, иначе может быть большая беда.

Вед; - Если уж стал пешеходом, то никуда не торопись, будь спокойным, вежливым, дисциплинированным и внимательным.

«Выходя на улицу приготовь заранее

Вежливость и сдержанность, а главное внимание».

Ш. - Какие вы все правильные, всё знаете. Раз уж вы знаете, каким должен быть пешеход, то я тоже с вами пойду к Чебурашке в гости. Давайте представим понарошку, что этот зал – улица. А чтобы легче было представить, давайте улицу построим. (Шапокляк достаёт верёвку).

Протяните верёвку так, чтобы из неё получились тротуар и проезжая часть вы знаете что такое тротуар?

Вед; - Правильно луди в городе ходят только по тротуару. Слово «тротуар» придумали французы двести лет тому назад.

Дети надо Чебурашку предупредить, что мы идём к нему в гости. Я Сейчас пойду на почту, чтобы отослать чебурашке телеграмму, а ты Шапокляк, поиграй, пожалуйста с ребятами.

Ш. – Хорошо, мы пока поиграем в мяч, поскачем на скакалке. Смотрите как здесь хорошо, места много. Я буду судья. (достаёт свисток, свистит).

Вед; - Что здесь происходит? Я думала ты исправилась, кто додумался играть на тротуаре?

Ш – Это я так замечательно придумала.

Вед; - Но ведь мяч может выкатится на дорогу, ребята побегут за ним, а на них наедет машина, ожидай беды. Ребята вы со мною согласны? А кто знает, где детям можно играть? Играть можно во дворах, на игровых площадках, на лужайках, в скверах, то есть там, где запрещено движение транспорта.

А если вы увидите, что другие ребята играют на тротуаре, расскажите им как это опасно. Вот и хорошо Молодцы. А теперь мы по тротуару направимся в гости к Чебурашке как мы пойдём?

Ш. – Одной большой толпой. Все вместе, чтобы веселее было.

Вед; - А как пройдут те, кто идёт на встречу? Ребята вы согласны обижать встречных пешеходов? Правильно надо быть вежливыми. А скажи Шапокляк по какой стороне тротуара ходят люди?

Ш. – Где дорога ровнее, и солнце не сильно печёт!

Вед; А вот и не правильно! Ребята, по какой стороне тротуара должны ходить люди? Верно не только люди, но и автомобили и весь другой транспорт, все движутся по правой стороне. Потому что у нас в стране движение правостороннее.

«И если вы отправитесь в любой конец страны

Держитесь только правой стороны»

Вед; По тротуару научились ходить, теперь надо научиться переходить улицу.

Ш. – Переходить уличу можно всегда и везде!

Вед; Дети права ли шапокляк? Конечно нет. Переходить улицу можно только на тротуаре и только при зелёном свете светофора или по указанию регулировщика.

Ш. – А знаете вы какой предмет самый важный на улицах города?

Дети; Знаем!

«Если светит светофор словно красный помидор

Значит стоп – опасен путь не спеши, постой чуть- чуть.

Помидора больше нет светофор меняет свет

Вот он жёлтый как лимон

Приготовиться молвит он.

Цвет зелёный наконец зелёный чем не огурец

Коль зелёный глаз горит путь свободен путь открыт!»

Давайте поиграем в светофор все вместе.

Ш. – А у меня есть шарики. Я буду светофором. Скажу зелёный – все поднимают зелёные шарики и маршируют на месте.

Жёлтый – поднимают жёлтые шарики и перестают маршировать.

Красный – значит никакого движения не может быть, все присядут и покажут красные шарики.

Вед; А у нас есть ещё машины. Кто –то будет водителем, а кто-то пассажиром. 2 группы детей. Первая группа поедет в одну сторону, а другая на встречу. Словом обе группы едут. По какой стороне улицы едут машины? (по правой)

Остальные пешеходы Я буду регулировать движение.

У меня в руках два шарика, шарик у груди – сигнал для пешеходов скажем я поднимаю красный шарик а зелёный отпускаю. Что делают водители?

Въезжает на самокате Шапокляк падает.

Вед; Вот видишь, как плохо не соблюдать правила дорожного движения.

Дети давайте споём песню Чебурашка услышит её и выйдет.

Публикации по теме:

Сценарий досуга по ПДД «Грамотные пешеходы» Досуг по правилам дорожного движения в старших логопедических группах «Грамотные пешеходы» Составила Воспитатель старшей логопедической.

Конспект НОД в средней группе «Мы — пешеходы» Интеграция образовательных областей: Познание. Социализация. Физкультура. Коммуникация. Задачи с интеграцией образовательных областей: Познание.

Занятие по ПДД в старшей группе «Мы — пешеходы» Мы пешеходы Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения; формировать представления школьников о безопасности дорожного движения.

Занятие в средней группе «Мы — пешеходы» Программные задачи: расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление детей о светофоре,.

НОД для средней группы «Пешеходы и транспорт» Программные задачи: формировать представления детей о правилах дорожного движения, о профессиях полицейского, регулировщика, водителя, о.

НОД по ПДД «Мы — пешеходы» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы - пешеходы» Воспитатель: Разина Л. В. Интеграция.

Открытое занятие «Мы — пешеходы»Открытое занятие «Мы — пешеходы» Мне было предложено провести открытое занятие с детьми средней группы, на тему " Мы пешеходы" Тема довольно актуальная, так как последнее.

Проект «Мы пешеходы» Проект «Мы - пешеходы» Цель: формировать у детей навыков безопасного осознанного поведения на улицах своего поселка Задачи: -учить технике.

Конспект НОД по ПДД «Вежливые пешеходы» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах передвижения пешеходов. Учить детей последовательно,.

Творческий проект «Грамотные пешеходы»Творческий проект «Грамотные пешеходы» «Грамотные пешеходы» Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Длительность: 2 недели Цель: Знакомить детей с улицей, сопутствующими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:06
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боронина (УИ 367826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД