Папки-передвижки

Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка в первой младшей группе

Надежда Легостаева
Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на тему: Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка. 1 младшая группа №2

Музыкальный руководитель Ахмадиева Р. Ф.

Воспитатель Легостаева Н. Н.

Осеннее настроение

Цель: Формирование психоэмоцинальной сферы детей посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка в первой младшей группе» размещена в разделах

образовательные: обогащать музыкальные впечатления детей, создавать хорошее настроение. Учить различать оттенки настроения выраженных в музыке, смену характера музыки.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. Развивать музыкальные и творчские способности детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим и культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

СЛАЙД Дети входят в зал под музыку, встают в круг

Муз. рук. : Здравствуйте ребята, посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с гостями, (Здравствуйте), ведь слово здравствуйте означает, что мы желаем всем здоровья.

«Здравствуйте ладошки»

«Муз зарядка «Солнышко смеется»

А теперь сядем на стульчики. (садятся)

Восп: находит зонт – Интересно, чей это зонтик?

Муз: - Может быть это зонтик осени? Ведб осень бывает разной как этот пестрый зонтик.

Восп: - А давайте попробуем зонтик покрутить, может он нам что нибудь покажет. (Под музыку – Зонтик осени крутись, разноцветьем покажись»

СЛАЙД Осень с гитарой и ангелочек

Песенка под гитару

Муз: - Какая красивая песенка. А ребята тоже могут изобразить осень. И мы узнаем что Осень бывает разная. Милена и Мирон будут играть шуршалками и изображать листопад, Алиса и Вова будут изображать капельки дождя, а птичек будут изображать Рома и Паша. Давайте попробуем.

Оркестр «Осень проказница»

Муз: Да действительно осень бывает разной: яркой, золотой, дождливой и хмурой и даже снежной.

Восп: давайте еще покрутим зонт. Скажем вместе: Зонтик осени крутись, разноцветьем покажись.

СЛАЙД листочки летят

Муз: такие красивые листочки бывают только осенью.

Восп: а мы умеем с листочками петь и даже танцевать.

Муз: Но чтобы песни распевать нужно правильно дышать

СЛАЙД цветок

Муз: представим что цветок вкусно пахнет

И для нашего язычка тоже нужна гимнастика вы слушайте и повторяйте движения за Н. Н.

«Вот зарядка язычка, вправо, влево, раз, два, вверх, вниз, вверх, вниз, язычек наш не ленись, губки просыпайтесь, ротик улыбайся!

Продолжаем мы играть, голос будем развивать. (ЭХО)

«Эхо отзовись, чисто петь научись, слушай, не зевай, все за мной повторяй.

Восп: раздает листочки.

Муз: Дети мы подготовили наши голоса к пению, теперь мы можем петь легко и свободно.

Восп: Дети встают. Сейчас мы будем стоя петь! Не сутулься как медведь! Спинку выпрями скорей, ноги в пол упри смелей.

Песня золотые листики

Танец с листочками садятся.

Восп: ну что ж молодцы ребята, садитесь на стульчики, еще раз покрутим наш зонтик «Зонтик осени крутись разноцветьем покажись»

СЛАЙД дождик

Муз: да осенью часто идут дожди, сегодня мы узнаем какой бывает дождик разный. «Музыкальное моделирование» изобрази музыку

СЛАЙД грустный дождь Бетховен «Мелодия слез»

Муз: На улице идет серый и грустный дождь. Мы сидим дома и смотрим в окно, капли как слезки стекают по мокрому стеклу.

Восп: ребята представьте какое у нас настроение (изображают)

СЛАЙД легкий дождь Моцарт «Маленькая ночная серенада»

Муз: капли стучат по железной крыше, звенят по лужам во дворе, и вдруг все изменилось, мы услышали легкую звонкую музыку дождя

(изображаем легкий дождь жесты и эмоции)

Какие молодцы ребята, всем стало весело, захотелось играть вместе с дождиком (хлопаем и смеемся)

СЛАЙД веселый дождь восп: надеваем сапожки, берем воображаемый зонтик и побежали на улицу, прыгать по лужам. (прыгаем через лужи)

Восп: и вдруг выглянуло солнышко, мы обрадовались и пошли гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

СЛАЙД релакс

Восп: Ну что ж, хорошо повеселились! Дружные дети в нашем саду, теперья вас успокоить хочу. Кто сегодня быстро бегал и скакал, тот конечно же устал! Глазки закрывайте друзья и представьте. Мы на солнышке сидим, мы на солнышко глядим, Лучик гладит наши лица, пусть нам сон хороший сниться, замедляются движенья исчезает напряженье и становиться понятно, расслабление приятно!

Муз: ну вот наше занятие подошло к концу. Как ваше настроение? Отлично. Мы сегодня слушали музыку, пели, плясали и играли. И я хочу еще раз покрутить зонтик и подарить вам хорошее настроение!

Слайд смайлик. детям раздать смайлики.

Прощаться как известно не очень интересно, но мы кивнем друг другу, помашем на прощанье, и дружно -дружно вместе всем скажем ДО СВИДАНЬЯ!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Бинарное занятие по развитию речи и коррекции эмоциональной сферы детей «За кулисами театра» Цель: тренировка навыков саморегуляции и самокоррекции эмоциональной сферы. Задачи: Помогать осваивать выразительные средства языка (сравнения,.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания»Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся.

Общение ребенка с музыкой. Музыкотерапия Ранее общение ребенка с музыкой способствует полноценному физическому, психическому и личностному развитию. Прослушивание правильно подобранной.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка в первой младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2023 в 08:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкотерапия как средство коррекции психоэмоциональной сферы ребенка в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Легостаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД