Марина Меньшикова
Музыкальный уголок второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед педагогическими коллективами ДОУ серьезные задачи. Совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность детей и позволяющей наиболее полно реализовать себя, не только в процессе непосредственно- образовательной совместной деятельности детей и взрослых, но и в самостоятельной детской деятельности, и во время режимных моментов,является на данный момент основной задачей педагогического процесса.
Реализация проекта была проведена в 3 этапа:
Публикация «Музыкальный уголок второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Уголки и центры в группах
- Темочки
1этап: подготовительный
2этап: практический (реализация намеченных планов)
3 этап:заключительный (подведение итогов и награждение)
Цели и задачи:
•поиск инновационных подходов к организации музыкально-развивающей среды в групповых комнатах детского сада
•активизация творческого потенциала родителей и детей, вовлечение в активную творческую деятельность.
•формирование общественного мнения о ценности музыкального воспитания дошкольников.
На начальном этапе проекта, были проведены:
1. Консультация для педагогов" Как организовать музыкальный уголок в групповой комнате»
2. Консультация для родителей «Как организовать музыкальный уголок для ребенка в домашних условиях».
Под руководством музыкального руководителя и воспитателей, в группах в октябре месяце, прошел конкурс: «Самая лучшая творческая работа с ребенком», во время которого, дети вместе с родителями мастерили ударно-шумовые инструменты. Важным моментом, в этом проекте, мы считаем заинтересованность родителей,которые с удовольствием приняли участие в мероприятиях детского сада.
На заключительном этапе, все изготовленные родителями и детьми инструменты участвовали в конкурсе на самую лучшую творческую работу с ребенком. Всех педагогов поразила активность, творчество и фантазия родителей, эстетичность, красочность поделок!