Ирина Пельнова
Театральный уголок первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин по изучаемой литературе,с помощью которых мы закрепляем прочитанные произведения. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам.
Публикация «Театральный уголок первой младшей группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Прочитав сказку, мы ближе знакомим детей с героями через театрализованную деятельность. Для того чтобы дети могли брать на себя роль персонажей сказок мы используем настольные театры «Репка»(сделанный руками родителей,настольный театр «Маша и медведь», и отдельные пальчиковые персонажи для развития творческого воображения, способствующего творческому развитию и диалогической речи воспитанников. Театральный уголок представляет театры : бибабо, настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе, варежковый театр, ширмы большая и маленькая. Все виды театра используются для показа любимых сказок, потешек для театрализованных игр. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием пользуются всеми атрибутами,это влияет на развитие как монологической,так и диалогической речи. Рядом с театральным уголком расположен музыкальный уголок : бубны, погремушки, барабаны, дудочки и т. д. Дети очень любят играть на них, узнают знакомые мелодии, сыгранные воспитателем, например, на металлофоне. Все это помогает в развитии певческой активности детей. Обязательный элемент среды группы – магнитофон. Каждый день дети слушают детские песенки,сказки. Во время прослушивания дети повторяют фразы героев сказок,пополняя словарный запас. Так же мы слушаем спокойную музыку и звуки природы во время свободной деятельности. Большой интерес у детей вызывает уголок ряженья. Дети с интересом и удовольствием наряжаются и играют,повторяя названия одежды. Дети очень любят наряжаться, украшать себя, для этого имеются сарафаны, юбочки, шляпки, косыночки. Развивающие воображение, знакомство с образами любимых сказок и потешек, желание выступить в определенных ролях, например, попрыгать как зайка на носочках, или пройти, как мишка, твердо ступая на всю ступню, чуть-чуть раскачиваясь, или побегать, плавно помахивая "крылышками", как птички, поскакать, как лягушки, и т. п. побуждают ребят не просто украшать себя перед зеркалом, а "побыть кем-то"и сказать кого они изображают.
В уголке ряженья уже присутствуют аксессуары сказочных персонажей: шапочки, ленты, платочки, фартучки которые нам сшили родители.