Татьяна Тарасова
«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Самый весёлый весенний праздник»
вторая младшая группа
Дети входят под музыку, встали в круг.
Звучит пение птиц.
Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело… Ну скажите, в чем же дело?
Это так легко понять!
Дети: К нам весна пришла опять!
Публикация «„Самый весёлый весенний праздник“ — музыкальный сценарий для второй младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Под музыку входит весна, (дети хлопают) и встает в круг с детьми.
Весна:
Я весна-красавица, пришла к вам в детский сад,
С весенним настроением поздравить всех ребят!
Ведущий:
А гостей сегодня много, посмотрите, детвора,
Всех повеселим сегодня…
Дети:
К нам весна пришла, ура!
Песня-хоровод «Здравствуйте, гости!»
Под музыку дети сели на стульчики.
Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем!
Ребенок: В этот день мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!
Ребенок: Отгадайте почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком мамочка моя!
Весна: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник свой начнем.
Ребенок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Песня «Мама – солнышко моё»
Дети собирают большие кубики с разными картинками так, чтобы получилось солнышко.
Весна: Без танца веселого праздник не ярок. вы приготовили танец в подарок?
Танец «Парный танец»
Под музыку дети сели на стульчики.
Под веселую музыку входит Клоун в одном башмаке, второй спрятан в зале под стульчиками.
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие!
Дети: Здравствуйте!
Клоун: Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.
Я самый самый веселый клоун в мире!
И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!
Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.
Клоун: Я клоун Иван, я принес вам чемодан.
Хочу вас удивить, только вот не знаю,
Как его открыть (чешет затылок)
Клоун: Аааа, вот кнопку отыскал – нажал (заглядывает в чемодан) .
Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?
Дети: Бантики!
Клоун: Точно, бантики! Бантики, бантики. вот какие бантики,
Красные и синие! Очень все красивые!
Ведущий: Уважаемый клоун и детишки, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!
Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики:
Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) – бантик номер один!
А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) – это бантик номер два!
А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, на ней нет башмака)
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?
Клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают клоуну найти башмак
Клоун: Всё, теперь я готов к празднику! (одевает второй башмак)
Ведущий: Я тебе открою большой секрет – наши детки хоть ещё и маленькие, но очень большие помощники своей мамочке. Ребята, а давайте встанем с вами в хоровод. Пусть наши мамы и клоун вами полюбуются.
Клоун: А я еще буду бантики считать.
Песенка хороводная «Вот они какие ручки небольшие»
Дети садятся
Клоун: Да, очень хорошо вы маме помогаете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.
Ведущая: А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.
Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам.
АТТРАКЦИОН ДЛЯ МАМ «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Клоун: Какие молодцы! Мамы могут быть спокойны, узнают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать?
Ведущая: Да, конечно. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)
Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.
АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «Завяжи бантик»
На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы!
Клоун бегает по залу и что-то ищет.
Клоун: Не пойму, где же инструменты? Знаю точно, я их нёс!
Но где они теперь? Вот вопрос!
Дети: В чемодане!
Клоун: Ну конечно, молодцы! Ложечки да бубенцы!
Оркестр «В гости клоун к нам пришел»
В хороводе поем и играем на инструментах.
Дети сели на стульчики.
Весна: Ой ребята, слышу шаги, кто то к нам спешит, спешит
По дорожке бежит, мягко так ступает, песню запевает…
Слышится музыка и мяу, мяу (котик ходит и садится в домик)
Клоун: Кто же это, вот так да! Васька- кот спешит сюда,
Я вас в мышек превращу, подойдем-ка мы к коту!
Котик с нами поиграй, да мышей позабавляй!
Игра «Васька-кот» Дети убегают на стульчики.
Весна:
Ты нас котик не пугай, у нас праздник!
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
Котик:
Так я вам пирог помогу испечь для бабушек, хотите?
Песня-инсценировка «Васька-кот печет пирог»
Ребенок:
Очень бабушку свою, маму мамину, люблю!
У нее морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Ребенок:
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Будем нашим бабушкам помогать с тобой.
Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!
АТТРАКЦИОН ДЛЯ БАБУШЕК «Праздничный стол»
Дети с бабушками накрывают стол и ставят пироги (подарки для мам)
Вручаются подарки мамам и бабушкам.
Клоун: Как наверное хочется нашим ребятам, обнять и поцеловать своих мам и бабушек. А давайте ребята, пригласим их с нами потанцевать.
Выходят мамы, встают за руки с детьми
Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?
Танец с мамами
Клоун:
Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем.
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантики, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза – подуть на коробку. Бантики превращаются в фантики а в фантиках конфеты. Клоун угощает всех конфетами.
Все уходят под музыку