Елена Лебедева
Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальный зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - развивать интерес к слушанию музыки, умение слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по ее содержанию;
- закреплять умение эмоционально воспринимать музыку разного характера, называть действия, характерные для данной музыки;
- развивать умение передавать движениями характер и настроение музыки, имитировать движения животных;
- закреплять умение передавать свою роль в игре, действовать по правилам;
- совершенствовать навыки взаимодействия друг с другом.
Публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе „Музыкальный зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Предварительная работа: слушание произведений, передающих характер животных.
- Здравствуйте, ребята! Скажите мне, а вы были в зоопарке? А хотите еще раз там побывать? Сегодня мы с вами будем путешествовать по зоопарку, но не простому, а волшебному, музыкальному зоопарку. Хотите побывать в музыкальном зоопарке? Тогда отправимся в путь! А поедем мы с вами на паровозике. Занимаем все места.
Под музыку дети двигаются по залу паровозиком, делают круг и останавливаются.
- Итак, мы приехали с вами в зоопарк, и нас с вами встречает интересное животное, а какое попробуйте отгадать.
Слушание «Лошадка» Тиличеевой.
(Дети отгадывают, какое животное изображено с помощью музыки)
- Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая лошадка (рассматривание): красивая, быстрая, озорная. Как она скачет? Хотите прокатиться на лошадке? (Дети садятся на «лошадок» и выполняют движения по залу под песенку «Едем, едем на лошадке»)
- Вот как хорошо мы покатались на лошадках. Поедем дальше?
Дети садятся в паровозик, двигаются по залу.
- Приехали! И здесь нас ждет…
Слушание музыки «Медведь», муз. В. Ребикова
- Кто это, ребята? Правильно, это медведь. Посмотрите, какой мишка? Как он ходит? Медленно, не спеша, поэтому и музыка медленная. Давайте походим как мишки.
- А хотите с мишкой поиграть?
Игра «У медведя во бору»
- Скажем мишке до свидания, и поедем дальше.
Едем на паровозике по залу.
- Ой, а кто это спрятался на веточке? (рассматривание птички) Какая у нас птичка? (маленькая). Давайте послушаем песенку про птичку.
Слушание «Птичка маленькая», муз. А. Филиппенко
- А давайте превратимся в маленьких птичек и полетаем, покажем как птичка клюет зернышки, как перышки чистит и как прыгает с веточки на веточку.
Игра «Вот летали птички»
- Давайте попрощаемся с птичкой и едем дальше.
Едем на паровозике по залу.
- А вот и еще один житель зоопарка нас ждет.
Слушание «Заинька», муз. М. Красева.
- Кто это у нас так ловко прыгает? Конечно, это зайка. Посмотрите на зайку: какие у него ушки, лапки, хвостик? Как он прыгает? Поиграем с зайкой?
Игра «На полянке весело прыгают зайчатки»
- Ну что, пора нам возвращаться обратно в детский сад. Садимся все в паровозик, поехали.
- Вот мы и снова в детском саду. Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? Какая музыка у медведя? А у зайки? Понравилось наше путешествие?
- давайте теперь сядем в паровозик, скажем друг другу «До свидания!» и поедем в группу.