Получи документы

Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальный зоопарк»

Елена Лебедева
Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальный зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: - развивать интерес к слушанию музыки, умение слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по ее содержанию;

- закреплять умение эмоционально воспринимать музыку разного характера, называть действия, характерные для данной музыки;

- развивать умение передавать движениями характер и настроение музыки, имитировать движения животных;

- закреплять умение передавать свою роль в игре, действовать по правилам;

- совершенствовать навыки взаимодействия друг с другом.

Публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе „Музыкальный зоопарк“» размещена в разделах

Предварительная работа: слушание произведений, передающих характер животных.

- Здравствуйте, ребята! Скажите мне, а вы были в зоопарке? А хотите еще раз там побывать? Сегодня мы с вами будем путешествовать по зоопарку, но не простому, а волшебному, музыкальному зоопарку. Хотите побывать в музыкальном зоопарке? Тогда отправимся в путь! А поедем мы с вами на паровозике. Занимаем все места.

Под музыку дети двигаются по залу паровозиком, делают круг и останавливаются.

- Итак, мы приехали с вами в зоопарк, и нас с вами встречает интересное животное, а какое попробуйте отгадать.

Слушание «Лошадка» Тиличеевой.

(Дети отгадывают, какое животное изображено с помощью музыки)

- Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая лошадка (рассматривание): красивая, быстрая, озорная. Как она скачет? Хотите прокатиться на лошадке? (Дети садятся на «лошадок» и выполняют движения по залу под песенку «Едем, едем на лошадке»)

- Вот как хорошо мы покатались на лошадках. Поедем дальше?

Дети садятся в паровозик, двигаются по залу.

- Приехали! И здесь нас ждет…

Слушание музыки «Медведь», муз. В. Ребикова

- Кто это, ребята? Правильно, это медведь. Посмотрите, какой мишка? Как он ходит? Медленно, не спеша, поэтому и музыка медленная. Давайте походим как мишки.

- А хотите с мишкой поиграть?

Игра «У медведя во бору»

- Скажем мишке до свидания, и поедем дальше.

Едем на паровозике по залу.

- Ой, а кто это спрятался на веточке? (рассматривание птички) Какая у нас птичка? (маленькая). Давайте послушаем песенку про птичку.

Слушание «Птичка маленькая», муз. А. Филиппенко

- А давайте превратимся в маленьких птичек и полетаем, покажем как птичка клюет зернышки, как перышки чистит и как прыгает с веточки на веточку.

Игра «Вот летали птички»

- Давайте попрощаемся с птичкой и едем дальше.

Едем на паровозике по залу.

- А вот и еще один житель зоопарка нас ждет.

Слушание «Заинька», муз. М. Красева.

- Кто это у нас так ловко прыгает? Конечно, это зайка. Посмотрите на зайку: какие у него ушки, лапки, хвостик? Как он прыгает? Поиграем с зайкой?

Игра «На полянке весело прыгают зайчатки»

- Ну что, пора нам возвращаться обратно в детский сад. Садимся все в паровозик, поехали.

- Вот мы и снова в детском саду. Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? Какая музыка у медведя? А у зайки? Понравилось наше путешествие?

- давайте теперь сядем в паровозик, скажем друг другу «До свидания!» и поедем в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в зоопарк». Спортивное развлечение с детьми и родителями в младшей группе«Путешествие в зоопарк». Спортивное развлечение с детьми и родителями в младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшое развлечение с родителями и детьми младшей группы. Наше развлечение называется:"Путешествие.

Конспект занятия по слушанию музыки в старшей группе «Мир игрушек» Задачи: - Познакомить детей с новой пьесой «Микки – Маус», муз. М. Шмитца; - расширять представления детей о средствах выразительности:.

Доминантное занятие по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» Конспект доминантного занятия по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№ 6» Музыкальный.

Конспект музыкального занятия по слушанию музыки «Сказочная страна» «Сказочная страна» Музыкальное занятие по слушанию музыки. Цель: учить воспринимать музыку, рисующую образы сказочных персонажей. Задачи:.

Конспект занятия по слушанию музыки в подготовительной группе Цель: приобщение детей к слушанию классической музыки. Знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского. Программные задачи: познакомить с.

Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну музыки» Программное содержание: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; продолжать работать.

Музыкальное развлечение в младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности Доставить радость от общения детей.

Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк» Программное содержание: - воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности; - развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по слушанию музыки «Зимнее утро» Предлагаю вам для обсуждения свое открытое занятие, по слушанию музыки. (сокращенный вариант). Так же сюда можно добавить для сравнения,.

Занятие по слушанию музыки для детей старшего дошкольного возраста «Марш, вальс, песня» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 Занятие по слушанию музыки в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальный зоопарк»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 13:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальный зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД