Папки-передвижки

Музыкальное занятие для старшего возраста «Озвучивание мультфильма по мотивам сказки «Петушок — Голосистое Горлышко»

Татьяна Речкина
Музыкальное занятие для старшего возраста «Озвучивание мультфильма по мотивам сказки «Петушок — Голосистое Горлышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия кружка дополнительного

образования на тему:

«Озвучивание мультфильма по мотивам сказки «Петушок – Голосистое Горлышко»

Задачи:

1. Тренировать длительность и постепенность выдоха

2. Упражнять в четком, внятном звукопроизношении и воспроизведении заданного метрорисунка.

3. Формировать у воспитанников умение чисто интонировать мелодию, исполняя песню в ансамбле.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать к проявлению инициативы при выборе характера исполнения песни.

Публикация «Музыкальное занятие для старшего возраста „Озвучивание мультфильма по мотивам сказки „Петушок — Голосистое Горлышко“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями других певцов.

Оборудование: Синтезатор, интерактивный комплекс, портативная акустическая система, пособия к упражнению на дыхание, пособие «волшебный колпак», браслеты с изображением животных по количеству детей, мультипликационный фильм, аудиозапись фрагмента песни «Кукареку» м. Михайлова В. сл. Д. Ямпольского.

Ход занятия

1. Ритуал приветствия

Педагог и дети приветствуют друг друга приветствием «Здравствуйте»

Ручки, ручки просыпайтесь - здравствуйте,

Ласковые наши ручки - здравствуйте,

Пальчики сердитые - здравствуйте

И ладошки наши крошки - здравствуйте

И гостям вы улыбнитесь - здравствуйте

Дружно за руки возьмитесь - здравствуйте.

2. Мотивация деятельности

Педагог предлагает посмотреть мультфильм, который создали дети из детского сада «Гусельки» и помочь озвучить партии главных героев. Дети вместе с педагогом слушают фонограмму песни.

3. Упражнение на дыхание

Цель: тренировать длительность и постепенность выдоха

Педагог предлагает поупражняться и поиграть с бабочками в разноцветных кольцах.

Инструкция: в положении стоя, плечи расправлены, рука на животе. В другую руку взять кольцо с бабочкой, расположить перед лицом. На «вдох»- нужно вдохнуть воздух через нос, на «выдох» -плавно и медленно выдохнуть через рот, направляя струю воздуха на бабочку на нитке, так, чтобы бабочка максимально долго отклонилась в сторону выдоха. Повтор – 3-4 раза.

4. Распевка

Цель: упражнять в четком, внятном звукопроизношении и воспроизведении заданного метрорисунка.

Педагог приглашает присесть воспитанников на стулья.

Инструкция: для распевки нужно занять правильное положение – сесть на край стула, ноги вместе на полной ступне, спина прямая, плечи расправлены.

Пение а капелла.

Га-га-га-га, га-га-га-га-га

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко-ко

Му-му-му-му, му-му-му-му-му

Хрю-хрю-хрю-хрю, хрю- хрю- хрю- хрю- хрю

1. Разучивание песни

Разучивание партий с различной интонационной окраской

Цель: разучить первую часть песни с пением по партиям; побуждать к самостоятельной нюансировке (выбор характера пения).

Педагог предлагает добавить к попевке еще одну строчку: «Спой нам песню: «Кукареку!» и спеть всем вместе партии героев мультфильма, выбрав к каждой партии интонационную окраску.

Дети поют хором, с аккомпанементом и в порядке, выбранном воспитанниками.

Педагог приглашает спеть по партиям в том порядке, как в мультфильме. Распределение воспитанников по партиям происходит с использованием пособия «Волшебный колпак» : воспитанники выбирают браслеты с картинками животных, одевают на руку.

Дети поют по партиям, с аккомпанементом и в заданном порядке (как в мультфильме).

Игра «Эхо»

Цель: разучить вторую часть песни на основе приема по подражанию, упражнять в чистом интонировании мелодии а капелла.

Инструкция: педагог поет музыкальную фразу, воспитанники внимательно слушают. По сигналу педагога воспитанники пропевают музыкальную фразу по образцу.

Перья разноцветные,

Красный гребешок,

Песенку заветную

Спой нам петушок.

Дети поют а капелла хором, затем – соло (по одной музыкальной фразе).

Упражнение «Музыкальное соревнование»

Цель: продолжить разучивать вторую часть песни на основе зрительного образца (мнемодорожки, упражнять в ансамблевом пении под аккомпанемент (умение вступать и заканчивать пение одновременно).

Инструкция: педагог предлагает разделиться на две группы и посоревноваться в пении: сначала поет первая группа, вторая- слушает и оценивает. Затем воспитанники меняются ролями.

Дети поют под аккомпанемент по подгруппам.

Педагог предлагает еще раз спеть песню всем вместе.

6. Пение

Цель: закреплять у воспитанников умение исполнять песню в ансамбле, чисто интонируя мелодию, четко пропевая текст песни.

Инструкция: педагог приглашает детей на генеральную репетицию. Для этого необходимо распределиться по партиям, вспомнить интонацию, с которой исполняли каждую партию, ориентироваться на дирижёрский жест педагога и внимательно слушать музыку, чтобы вовремя вступить.

Дети поют песню по партиям и хором под аккомпанемент.

7. Рефлексия

Педагог предлагает детям обсудить свои успехи и ответить на вопросы

- С каким настроением вы уходите с занятия?

-Чему вы научились сегодня?

Дети прощаются с гостями

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Э. Эмден «Дом с волшебными окнами»Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Э. Эмден «Дом с волшебными окнами» "Дом с волшебными окнами" Когда-то давно, будучи ещё ученицей начальной школы, я получила в подарок к Новому году книгу Э. Эмден «Дом с.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для старшего возраста «Озвучивание мультфильма по мотивам сказки «Петушок — Голосистое Горлышко»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 12:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие для старшего возраста «Озвучивание мультфильма по мотивам сказки «Петушок — Голосистое Горлышко»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Речкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД