Людмила Нестерович
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего возраста
по мотивам сказки «МОРОЗКО»
В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям». Обычно за учебный год мы ставим две постановки (зимой и летом., т. к. для подготовки эти мероприятия требуют дополнительного внеурочного времени для взрослых, но дети исполняют знакомый для них репертуар. Наш детский сад автономный и такие мероприятия я планирую проводить как платную услугу в ДОУ.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки „Морозко“» размещена в разделах
- Зима
- Зимние праздники
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Морозко». Русская народная сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Вед. - Здравствуйте! Здравствуйте, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена сказке. Вы видите…занавес, касса, билеты….Всё это – атрибуты театра…. Вы бывали в театре! У нас в городе тоже есть театр, но он маленький – в железнодорожной части города стоит дом культуры железнодорожников (ДКЖ). Это – уникальное здание! О его существовании знают даже в Москве. Его строили настоящие архитекторы, только их судьба была очень сурова – все они были узниками лагеря ГУЛАГ. Многие умерли от тяжёлой работы, но благодаря их знаниям, труду город сегодня имеет такое прекрасное здание, в котором можно посмотреть театрализованные представления, как для детей, так и для взрослых.
В нашем детском саду свой театр. В нём играют как маленькие артисты, так и большие. А вы умеете поддержать, начать наше представление…. Я предлагаю начать его с КРИЧАЛКИ! НАЧАЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
(Делают «колесо» клоунессы – девочки) – Представление начинается!
Открывается занавес, ёлка горит огнями, у колодца сидит Настенька с веретеном, засыпает и роняет веретено в колодец.
Настенька – Ой, что же я наделала! Мачеха будет меня ругать, придётся лезть в колодец! Ой, вода студёная! (залезает, заходит за ёлку)
Вед – Ребята, надо мне вам сказать, что колодец этот не простой, а сказочный. Настенька попала в Волшебную страну. Смотрите, вот она идёт.
Настя- Как здесь красиво! Но где же веретено? Кто мне подскажет?
Вед – Настенька, я сказочница, я знаю что веретено у Морозко, к нему путь не близкий, мы с ребятами поможем тебе. Ребята, поможем Настеньке?
Ребята подготовительной группы проводят тебя по дорожке и споют хоровод про новогоднюю ёлочку.
ХОРОВОД «ЁЛКА»
Настенька – А сколько камней на дне колодца. Да тут и листья, шишки старые. Я думаю, что надо почистить дно. Ребята, помогите мне! Камни в одну корзину, листья в другую, а шишки в третью.
ИГРА ПОЧИСТИ ДНО КОЛОДЦА
Входит КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Красная Шапочка – Здравствуй, Настенька! Что ты ищешь?
Настя – Уснула я у колодца и уронила веретено. Сейчас иду к Морозко, сказочница сказала, что веретено у него!
Красная Шапочка – Я с большим удовольствием провожу тебя, но ты не боишься серого волка?
Настя – Я конечно смелая девочка, но волков боюсь!
Вед – Красная Шапочка, Красная Шапочка, мы с ребятами тоже примем участие в вашем походе. Ребята, возьмите кустики – «отвлекалки» и рассыпайтесь по дну колодца.
ИГРА С ВОЛКОМ
Волк- Я совсем не страшный волк – и в ребятах знаю толк!
Вед – Смотрите, к нам спешит снежная баба, давайте мы с ней познакомимся!
ХОРОВОД – ИГРА СНЕЖНАЯ БАБА МАРУСЯ
СТИХ ОТ МАРУСИ
Красная Шапочка – Мне дальше с вами никак нельзя, я иду к бабушке, мне в другую сторону! До свидания!
Появляется МОКРОТА
Мокрота – Я мокрота, я зевота, сляка, бяка, задавака!
Настя – Здравствуйте, Я уронила веретено и иду к Морозко. Все мне помогают и провожают.
Мокрота – Ребята, а я люблю запутать, перепутать, всё разбросать, ничего не показать. (Начинает крутиться, размахивать руками, путать….)
Настя – Ой, смотрите, все ниточки мои перепутались! Что же делать?
Вед – Настенька – Мы с ребятами тебя в беде не оставим.
ПЕРЕМОТАЙ КЛУБОЧКИ
Вед – Ребята, чего же боится мокрота?
(чистоты, сухости, опрятности, аккуратности, дружбы)
Я предлагаю станцевать дружный танец
ФИНСКАЯ ПОЛЬКА
(Мокрота исчезает)
Настя – Танец у нас получился дружный и мокрота исчезла…. Слышите к нам опять кто то идёт….
Выходят Мальвина и Буратино
Мальвина – Буратино, ты опять съел всё варенье и конфеты!
Буратино – А что, я на него смотреть должен?
Мальвина – Буратино, это не красиво и не эстетично!
Буратино – Зато вкусно!
Мальвина – Я на тебя обижусь, я тоже хочу пить чай с конфетами, а в вазе их просто нет! (обижается)
Буратино – Ребята, помогите мне пожалуйста. Я не люблю, когда на меня обижаются!
Настя – У меня есть конфеты, но их надо принести, а ребята конечно помогут
ПЕРЕНЕСИ СЛАДОСТИ
Мальвина – Спасибо всем! Но Буратино, я должна провести урок….Подбери слова какая у нас ёлка…
Буратино – Ребята, выручайте….
(красивая, высокая, нарядная, стройная,зелёная)
Мальвина – А что вы можете сказать о зиме, какая она?.
А снег?
Настя – Я предлагая потанцевать. Слетайтесь снежинки ко мне в хоровод, слетайтесь, слетайтесь Мальвина зовёт
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Входит МОРОЗКО
Мороз- Как много снега намело. Рад всех видеть вместе. С Новым годом!
С новым счастьем! С новым здоровичком!
Настя – Мы тебя так долго ждали, так искали, правда, ребята?
ХОРОВОД «МЫ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ…»
Мороз – Всех бы обнял я сегодня, да не хватит рук моих. Знаю, знаю, зачем ты пришла, Настенька. Вот и веретено твоё. В добрых трудолюбивых руках много можно нити напрясть. Держи – это подарок мой тебе! И ещё платок шёлковый!
Настенька – Спасибо тебе Морозко!
Спасибо всем ребятам, всем сказочным героям, которые помогли путь дороженьку найти! Выходят все персонажи
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
Занавес закрывается.
Вед – Сказка кончилась, ребята, но мы ещё встретится в нашем маленьком театре!