Ирина
Музыкальное развлечение в младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности
Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.
Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма.
Развитие речевого дыхания;
Ход развлечения:
Звучит музыка. Дети заходят в зал.
Ведущий: Развела Зима свои белоснежные рукава,
В шубы одела детей и зверей.
Погода стала злей, холодней.
Публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всем нам стало хорошо!
Встретить все мы рады
Зимние забавы!
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто-то к нам летит? Кто-то к нам спешит!
Звучит музыка. Залетает сорока.
Сорока-Белобока. Беда! Беда! Случилась беда! Баба-Яга спрятала Зиму. Я принесла от нее письмо (письмо в форме снежинки, читает).
Ведущая: «Здравствуйте милые дети. Перехитрила меня Баба-Яга. Спрятала в сугробах снежных.
Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы-Яги меня спасти».
Ведущий: Дети, будем Зиму из беды выручать? (Ответы детей.)
Ведущий: А метелей не боитесь?
Далеко ведь мы пойдем!
Не заплачете от страха,
Коль в сугробы попадем? (Ответы детей)
Ведущая: Ребята, чтобы с вами нам спасти Снегурочку, надо до леса добраться. Но на чем? Может на волшебном паровозе?
А ну кА вагончики, прицепились и поедем!
1. Музыкальная игра «Едет едет паровоз.»
Ведущая: Ну вот мы и в лесу. Ой, смотрите, кто же там спрятался. Да это же зайчик.
Заяц: А лисы здесь нет?
Ведущий предлагает детям поискать лису и ответить зайцу.
Вед: Нет здесь лисы! Проходи, зайка, погрейся, поиграй с нами!
Давайте с зайкой немного поиграем. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте! (Вед. раздаёт всем детям коронки с ушами зайца).
2. Нет у зайки варежки (дети показывают руки,
Нет у зайки шапки (обхватывают голову, качают ею).
Вот как греют зайки (хлопают в ладоши)
Беленькие лапки.
Много снега на лужайке (ведущий высыпает снежинки из корзины)
Трудно бегать зайке (Дети шагают)
Мы лопаты возьмем (имитация лопаты)
И лужайки разгребем (собирают снежки в кучу)
Стало нам теперь теплей!
Взяли зайки санки
И катаются весь день
На лесной полянке.
Под музыку появляется лиса. Заходит, разглядывает зал, ёлку. (Песня Лисы).
Ведущий в это время обращает внимание детей на то, что она может обидеть зайца. Заяц боится и прячется за детей. Лиса начинает искать зайку.
Вед: Берите снежки, бросайте в лису! Уходи, лиса, не обижай зайку!
3. Игра в снежки.
Дети отгоняют лису снежками
Ведущая: Лисичка, ты не будешь больше зайку обижать? Если нет, то оставайся с нами, поиграй.
Ребята, а давайте поиграем с лисичкой в игру.
4. Игра «Зайчики и лиса»
Вед: По снежочку весело (прыгают на двух ногах.)
Прыгают зайчатки,
И с лисичкой рыженькой
Они играют в прятки.
Лиса: Я - лисичка рыжая, (приседают и не шевелятся)
Отыщу зайчат.
Из сугроба белого
Хвостики торчат. (Убегают, а лиса догоняет)
Ой, ребята, смотрите, это же Зимушка к нам идет.
Звучит музыка. Заходит зимушка.
Ведущий: Здравствуй,
Раскрасавица – душа,
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка-зима!
Зимушка: Заснули реки подо льдом,
Застыли, неподвижны.
Блестят сугробы синевой
Вы узнаете зиму?
Кругом глубокие снега,
Куда я взгляд ни кину.
Метет и кружится пурга –
Вы узнаете зиму?
Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы пришли мне на помощь. Баба Яга не сможет больше меня перехитрить.
5. Танец снежинок.
6. Игра «Ловишка»
(Отбежав от Зимушки, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови! " С окончанием текста все разбегаются. зимушка догоняет детей)
Зима: Ребята, мне очень приятно знать, что самое холодное время года приносит вам так много радости и веселья.
Зимушка: До свидания, детвора!
На прощанье пожелаю:
Быть здоровыми всегда.