Елена Орлова
Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста
«Мамин день и я встречаю –
вместе с мамой поиграю!»
Звучит спокойная музыка.
Дети за руку с мамами входят в музыкальный зал.
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас!
1-й воспитатель:
Дружно солнышку помашем,
«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,
Мы на праздник все пришли,
Публикация «Музыкально-игровой досуг для детей раннего дошкольного возраста „Мамин день и я встречаю – вместе с мамой поиграю!“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мам с собою привели!
2-й воспитатель:
Здесь у Вики мама? – Здесь!
Здесь у Димы мама? – Здесь!
У Дениски, у Полинки, и у Маши мамы здесь!
(имена детей выбраны произвольно)
Музыкальный руководитель :
Погуляйте с мамой вместе,
А поможет деткам – песня!
«Погуляем», музыка Е. Макшанцевой.
1-й воспитатель:
Погуляли? Отдохнём!
И свои места займём…
2-й воспитатель:
Сели рядом с мамочкой девочки и мальчики.
Покажите нам скорей, где же ваши пальчики?
Поиграем? Поиграем!
Пальчики мы называем!
Мамы помогают ребёнку показывать
и «поимённо» называть пальчики.
Этот пальчик – Дедушка, (гладит большой пальчик)
Этот пальчик – Бабушка, (показывают указательный палец)
Этот пальчик – Папочка, (средний палец)
Этот пальчик – Мамочка, (безымянный палец)
Ну, а этот пальчик – я! (показывают мизинец)
Вот и вся моя семья! (энергично сжимают и расправляют кисть руки)
1-й воспитатель:
Пальчики смелые,
Ловкие, умелые,
Без дела не скучают –
Маме помогают!
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».
2-й воспитатель:
А сейчас, а сейчас
Пальчики пустились в пляс!
Пляска-игра «Ладушки-ладошки», музыка М. Иорданского
(по окончании музыки дети прячут руки за спину)
Музыкальный руководитель :
Ой, играли и плясали,
А куда же убежали?
Нужно всем на ножки встать,
Пальчики пойдём искать!
Игра «Где же, где же наши ручки?», Т. Ломовой.
1-й воспитатель:
Хорошо как! Все нашлись!
С мамой дружно обнялись!
Мамочку за ручку взяли,
Весело потанцевали!
Танец «Чок да чок», музыка Е. Макшанцевой.
2-й воспитатель:
А сейчас скорей садитесь.
Кто-то к нам идёт! Смотрите!
Кукольное представление «Весёлые музыканты».
На ширме появляются игрушки с музыкальными инструментами,
перед появлением персонажа дети слышат «живой звук» -
фонограмму мяуканья, лая, рычания.
Каждый представляется зрителям.
Собачка:
Я – Собачка, громко лаю,
Погремушкой я играю.
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит!
Собачка играет погремушкой, все хлопают в ладоши.
Музыкальный руководитель :
Вот спасибо, Собачка!
Мы про тебя песенку споём!
Песня «Собачка», музыка М. Раухвергера.
Кошка:
Я – серенькая Кошка,
Сыграю вам на ложках.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Вот какой весёлый стук!
Стучит ложками, все хлопают в такт.
1-й воспитатель:
Киске молочка дадим,
Тоже песней удивим!
Песня «Кошка», Н. Бордюг.
Медвежонок:
Я – знакомый ваш Мишутка,
Песни я люблю и шутку,
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью!
Медвежонок стучит в бубен.
2-й воспитатель:
Будет Мишенька стучать,
Детки все начнут шагать.
Дружно, веселее!
Вот как мы умеем!
«Научились мы ходить», музыка Е. Макшанцевой.
(мамы смотрят)
1-й воспитатель:
Ой, куда-то все пропали…
Нет зверушек, убежали…
Нет, нет, кажется, играют,
Нам загадки загадают!
Звучит какой-либо инструмент, дети отвечают, кто играет:
Мишка, Кошка или Собачка.
Если ответили правильно,
зверушка показывается на ширме и пляшет.
Кошка:
Вы нам хлопали в ладошки,
Вот подарочек вам, крошки!
(подаёт корзинку с колокольчиками)
1-й воспитатель: (восхищённо)
Колокольчики! Мы рады!
(обращается к детям)
Что сказать нам Киске надо?
Все: Спасибо!
Игра с колокольчиками.
Дети бегают по залу и звенят колокольчиком,
ставят его «отдохнуть» на ладошку маме,
второй раз игра повторяется –
мамы звенят колокольчиками,
затем ставят их «отдыхать» на ладошку своему малышу.
Музыкальный руководитель :
А сейчас сюда идите,
Колокольчики несите.
Пусть на кубике нас ждут,
Потом снова нам споют…
Дети ставят колокольчики на большой куб.
2-й воспитатель:
А корзинка – не простая,
А корзинка – не пустая!
Нужно всем скорее сесть –
И посмотрим, что же здесь?.
А в корзине, детки,
Спрятались … конфетки!
Маму угостим –
И сами – ам! – съедим!
Подходит к каждому ребёнку,
малыш достаёт конфету себе и маме.
Музыкальный руководитель :
Поздравляем милых мам,
Счастья вам, здоровья вам!
Будем снова в гости ждать –
Петь, играть и танцевать!
Дети вместе с мамами уходят под музыку
в групповую комнату.