Валентина Новикова
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»
▼ Скачать +Заказ
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей
посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: музыкальный центр, 3 разрезные картинки, мягкие строительные модули, набор цветных прищепок, конфеты, авторское полифункциональное развивающее пособие для работы с дошкольниками с ОВЗ «Чудеса на фартуке».
Публикация «Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ „Мультяшки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Предварительная работа: беседа «Любимый герой мультфильма».
Ход мероприятия:
Появляется Лунтик.
Лунтик: Привет, привет, мои друзья,
Зовут все Лунтиком меня!
В моей стране Мультляндии,
Героев встретишь разных ты.
И Шрека, и Русалочку,
И Волка с Красной Шапочкой!
И Гену с Чебурашкой,
И Львенка с Черепашкой!
Ребята, а вы любите мультики?
Дети: Да!
Лунтик: А играть?
Дети: Да!
Лунтик: Мы сегодня поиграем,
Героев мультиков повстречаем.
Ну, что готовы вы играть,
Мультфильмы наши вспоминать?
Дети: Да!
Конкурс «Разминка» - Разрезные картинки 1
В этой игре принимают участие все группы. Нужно
из частей собрать картинку мультика и назвать героев и сам м/фильм.
Лунтик: Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.
Играет музыка и появляется Маша. 2
Лунтик: Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто
это?
Дети: Это Маша из м/ф «Маша и Медведь».
Маша: Да-да-да. Это я! И пришла я с вами поиграть, поозорничать.
Лунтик: Нет-нет! Такие игры нам не нужны! У нас воспитанные дети, они любят играть и смотреть мультики.
Маша: Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?
Дети: Да!
Лунтик: Они такие молодцы! Все про всех знают!
На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет.
Маша: Ладно, слушайте, ну если вы не отгадаете - будем играть в мои игры!
(задает вопросы детям)
-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)
-Героиня сказки, которую голодный волк съел после бабушки? (Красная шапочка)
-Как зовут друзей Лунтика? (Мила, Кузя, Пчеленок и т. д.)
-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)
-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)
- Тили-бом, тили-бом… Загорелся чей-то дом! Чей? (Кошкин дом)
Лунтик: Вот видишь, Маша, какие у нас ребята, на все твои вопросы
ответили.
Маша: Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете.
Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только
немного поиграю с вами.
Лунтик: Ну что ребята, пусть остается с нами Маша?
Дети: Да!
Конкурс «Загадки-игры про героев мультфильмов»
Лунтик: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.
Я загадки загадаю, отвечайте правильно!
1. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Игра «Мы строили, строили и, наконец, построили!» 3
Две команды строят из мягких модулей дом для Чебурашки – кто выше.
2. Он тучкой решил притвориться,
Ведь медом хотел подкрепиться.
На шаре он к пчелам взлетел,
А меда поесть не сумел. (Вини Пух)
Игра «Медведь и пчелы»
Выбрать считалкой медведя, все остальные превращаются в пчел -летают и жужжат. А по сигналу «Медведь! – все должны спрятаться в дупла (обручи, разложенные на полу, 2 раза.
3. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
Игра «Моталки-рыбалки» 4
Два участника сматывают «леску» с рыбками - кто быстрее.
4. Человечек-вертолет,
Отправляется в полет.
Взяв для подкрепления,
Только баночку варенья. (Карлсон)
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 5
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.
Маша и Лунтик помогают тем, кому трудно.
Лунтик: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 5
Лунтик: Молодцы, все загадки отгадали! А вы умеете музыку, песенки слушать и танцевать? Вот сейчас и проверим. Внимательно смотрите, слушайте и танцуйте!
Конкурс «Музыкально-танцевальный». Коммуникативная игра «Теремок» 6
Играем так: встаем в круг и показываем слова все вместе:
стоит в поле теремок---соединить ладошки сверху, крыша
он не низок - руки вниз, не высок - руки вверх
крепко заперты ворота - соединить ладошки перед грудью. рукопожатие
и пошевелить локтями
но стучит в ворота кто-то- кулачком стучим и топаем ножкой
муха - летаем, мышка -вертим хвостом. лягушка - приседаем, заяц-бегаем,
лиса - мягкие руки перед собой и хватательные движения.
волк - руки вверх пугаем (злой и страшный серый волк)., медведь – качаемся
Лунтик: Молодцы, все-то вы знаете, ну что будем дальше играть?
Конкурс «Расскажи сказку»
(с использованием авторского полифункционального пособия «Чудеса на фартуке»)
В этой игре принимают участие дети по количеству героев сказки – «Колобок».
Маша: Молодцы ребята!
Лунтик: Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали и вспомнили своих добрых друзей из мультиков.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
И чем все закончится тоже известно.
Хорошие мультики нам всегда интересны.
Вот и пришла пора прощаться!
Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, детвора!