Папки-передвижки

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Алена Пухова
Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей.

2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к ней.

Материал:записи звуков природы, иллюстрация осеннего леса.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и послушаем, что там происходит. Давайте попробуем назвать то, что мы с вами услышим. (включает аудиозапись)

Косолапый по лесу идет? Кто это? (медведь)

А это кто? (Комарик жжужит)

А это кто? (кукушка)

А это снова кто? (медведь)

А это кто? (птицы)

Публикация «Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах

Молодцы! А кто это вместе с птичками трещит? (кузнечик)

Давайте представим, что мы с вами по лесу идем, птички поют, слышите, комар жжужит, давайте его отгоним. (Дети отгоняют)

Слышите, медведь, давайте покажем как медведь ходит. (дети идут как медведи)

А это кто? (лягушки)

А где лягушки живут? (на болоте)

Мы шли, шли и в болото угодили, давайте выбираться.

Вы слышите, дождь пошел, побежали скорее спрячемся под деревом.

А пока идет дождь давайте с вами поиграем в игру "угадай по голосу"(включает аудиозапись)

Ребята вы слышите дождь закончился, снова стало тепло, солнышко светит, птички поют. Ну ладно теперь пойдемте домой, скоро мы отправимся на прогулку в лес.

Вам понравилась наша прогулка? Что вы запомнили из нашей прогулки? Молодцы! Лес запомнил и вас и ваши голоса. Вот послушайте. (Звучит аудиозапись с голосами детей (детский шум).Попробуйте угадать, где чей голос (Дети отгадывают)

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.

«На урок в лесную школу» Интегрированная игровая ситуация с детьми подготовительной группы «На урок в лесную школу» Интегрированная игровая ситуация с детьми подготовительной группы Автор: воспитатель I квалификационной категории.

Игровая ситуация для детей раннего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов..

Консультация «Игровая среда как средство развития потребности в общении у детей среднего дошкольного возраста» Общеизвестно, что общение со сверстниками играет важную роль в развитии личности ребенка, процессах его социализации. Однако, до настоящего.

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Цели и задачи: - ознакомление детей с.

Литературный микс «Порастушки». Совместная народная игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителейЛитературный микс «Порастушки». Совместная народная игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей Цель: Создание условий для обогащения детско-родительского взаимодействия в специально созданной игровой ситуации. Задачи: - расширение.

Музыкально-дидактическая игра «Мамы — детки» для детей среднего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАМЫ И ДЕТКИ» Дидактическая игра разработана Музыкальным руководителем Новиковой Викторией Владимировной Пермь 2014.

Музыкально-дидактическая игра «Теремок» для среднего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическая игра «Теремок» для среднего дошкольного возраста Цель:Развивать музыкальный слух, творческие способности; стимулировать речь детей путем подбора прилагательных, характеризующих сказочных.

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный). 3. Учить собирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 12:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Пухова (УИ 396239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД