Алена Пухова
Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей.
2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к ней.
Материал:записи звуков природы, иллюстрация осеннего леса.
Ход занятия
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и послушаем, что там происходит. Давайте попробуем назвать то, что мы с вами услышим. (включает аудиозапись)
Косолапый по лесу идет? Кто это? (медведь)
А это кто? (Комарик жжужит)
А это кто? (кукушка)
А это снова кто? (медведь)
А это кто? (птицы)
Публикация «Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах
Молодцы! А кто это вместе с птичками трещит? (кузнечик)
Давайте представим, что мы с вами по лесу идем, птички поют, слышите, комар жжужит, давайте его отгоним. (Дети отгоняют)
Слышите, медведь, давайте покажем как медведь ходит. (дети идут как медведи)
А это кто? (лягушки)
А где лягушки живут? (на болоте)
Мы шли, шли и в болото угодили, давайте выбираться.
Вы слышите, дождь пошел, побежали скорее спрячемся под деревом.
А пока идет дождь давайте с вами поиграем в игру "угадай по голосу"(включает аудиозапись)
Ребята вы слышите дождь закончился, снова стало тепло, солнышко светит, птички поют. Ну ладно теперь пойдемте домой, скоро мы отправимся на прогулку в лес.
Вам понравилась наша прогулка? Что вы запомнили из нашей прогулки? Молодцы! Лес запомнил и вас и ваши голоса. Вот послушайте. (Звучит аудиозапись с голосами детей (детский шум).Попробуйте угадать, где чей голос (Дети отгадывают)