Юлия Варнакова
Музыкально-дидактические игры с использованием колокольчиков
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Ритмические игры направлены на усвоение музыкальной речи, интонационную выразительность звука, фразы, предложения, части и всего законченного музыкального и речевого построения с помощью двигательных упражнений под музыку. Основное назначение музыкально дидактических игр формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по громкости и высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
Публикация «Музыкально-дидактические игры с использованием колокольчиков» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Колокольчики и колокола
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Данные игры подойдут для дошкольников младшего и среднего возраста.
Игра 1: «Весёлый колокольчик».
Цель: Через слуховое восприятие формировать ощущение речевого и музыкального предложения.
Описание: Педагог (музыкальный руководитель) поёт нечётные фразы со словами, а дети – чётные со звукоподражаниями, подыгрывая на колокольчиках.
1. Веселый колокольчик –
Динь – динь - динь.
Смеется и хохочет –
Динь – динь - динь.
2. Он пел зимой чуть слышно –
Динь – динь - динь.
Но снова солнце вышло –
Динь – динь - динь.
3. И звонкие капели –
Динь – динь - динь.
В ответ ему запели –
Динь – динь - динь.
Игра 2: «Тихие и громкие звоночки».
Описание: У детей в руках колокольчики. Музыкальный руководитель исполняет песню Р. Рустамова.
1 куплет:
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит,
Пусть тебя никто не слышит.
2 куплет:
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог,
Чтобы каждый слышать мог!
На 1-й куплет дети тихо звенят, на 2-й куплет звенят громко.