МААМ-картинки

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях (13 фото)

Надежда Ворошина
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально - дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях.

Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребенка. Что позволяет приобщаться к активному восприятию музыки.

Я представляю вам некоторые из дидактических игр и атрибуты сделанных своими руками для музыкальных занятий.

Публикация «Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях» размещена в разделах

Лото «Музыкальный магазин».

Красочное, интересное лото знакомит детей с музыкальными инструментами (внешний вид, название) учит сопоставлять тень с изображением предмета. Во время игры дети подбирают яркие картинки,они запоминают их название и тренируют мелкую моторику пальчиков.

Игра способствует развитию произвольного внимания, зрительной памяти, обогащения словарного запаса детей

Правила игры :

Необходимо помочь продавцу правильно упаковать музыкальные инструменты в подарочные коробки.

Ход игры.

Игровое поле- большие карточки. Ведущий показывает один из инструментов, изображенных на маленьких карточках. Тот, кто первым найдет тень изображения на игровом поле и назовет данную картинку, берет ее себе. Игра продолжается до тех пор, пока все картинки не будут названы и забраны игроками. Играя в игру ребенок развивает внимание и память.

Игра «Громко – тихо».

Развивающая игра «Громко - тихо» для детей старшего дошкольного возраста, целью которой является представление о различных динамических оттенках.

Игра используется для обогащения словарного запаса детей, развитие его мышления и музыкальной памяти. Предлагаются задания, в которых рассматриваются знаки, обозначающие динамические изменения, их названия и что они обозначают.

Правила игры;

Перед началом игры я несколько занятий показывала карточки, обозначающие динамические оттенки и просила детей запомнить, как выглядят знаки и что они обозначают.

Ход игры:

Раздаю карточки, рядом лежат цветные картинки с изображением предметов окружающего мира, явлений природы, животных.

Достаю по одной карточке и предлагаю назвать то, что на ней изображено, и какой музыкальный знак здесь «спрятался»? Когда ребенок дает правильный ответ, забирает карточку себе.

Игра «Повтори ритмический рисунок «.

Цель:

Развивать чувство ритма через музыкальное творчество.

Задачи: Учить детей слушать и слышать ритм музыки. Различать длинные и короткие звуки.

Развивать любознательность ребенка, смекалку, мышление, память, внимание, воображение.

Воспитывать интерес к творчеству через сочинение детьми авторских заданий.

Ход игры:

Для игры использую губка и пуговицы (большие и маленькие).

Показываю детям музыкальную фразу песенки, затем прохлапываем ладошками ритмический рисунок, находим губку подсказку на которой пуговицами выложен ритмический рисунок (большие и маленькие пуговицы).

А еще дети сами придумывают ритмический рисунок, а другие дети находят губку подсказку по этому рисунку.

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях

узыкально - дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях,

Музыкально дидактические игры и пособия на Игры дидактические пособия музыкальных занятиях Музыкально дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребенка Что позволяет приобщаться к активному восприятию музыки Я представляю вам некоторые из дидактических игр и атрибуты сделанных своими руками для Конспекты музыкальных занятий музыкальных занятий Публикация Музыкально дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Музыка Игры дидактические пособия Музыка Конспекты музыкальных занятий Музыкальные дидактические игры и пособия Темочки Лото Музыкальные дидактические игры и пособия Музыкальный магазин Красочное интересное лото знакомит детей с музыкальными инструментами внешний вид название учит сопоставлять тень с изображением предмета
Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.

План работы «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное.

Музыкально-игровая деятельность детей на музыкальных занятиях и в музыкальной предметно-развивающей среде детского садаМузыкально-игровая деятельность детей на музыкальных занятиях и в музыкальной предметно-развивающей среде детского сада МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ.

Презентация «Дидактические игры и пособия для развития речи ребёнка» .

Дидактические игры и пособия как средства развития речиДидактические игры и пособия как средства развития речи Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая в дошкольном образовательном учреждении может выступать как форма,.

Дидактические игры и пособия на тему «Сенсорное развитие в младшем возрасте»Дидактические игры и пособия на тему «Сенсорное развитие в младшем возрасте» Дидактические игры и пособия на тему"Сенсорное развитие в младшем возрасте" Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование.

Дидактические игры и пособия по обучению грамоте для детей 5–7 летДидактические игры и пособия по обучению грамоте для детей 5–7 лет Пояснительная записка. Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном детстве. Установлено, что возраст пятого года.

Дидактические игры и упражнения на занятиях по нетрадиционному рисованию «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛАДОНЬ» Цель игры: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. Оборудование:.

Консультации для воспитателей «Пособия и музыкально-дидактические игры» Консультация для воспитателей «Пособия и музыкально-дидактические игры» Музыкальный руководитель: Дидактические пособия и игры способствуют.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольника»Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольника» Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольника» Цель мастер-класса: Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях
Опубликовано: 2 марта 2019 в 22:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ворошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД