Светлана Бердышева
Музыкально-дидактические игры на закрепление регистра
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактические игры на закрепление регистра
Музыкально-дидактические игры рассматриваются как:
- игровой метод обучения. направленный на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке;
- одна из игровых форм обучения;
- самостоятельная деятельность;
- средство музыкального общения и развития.
"Кого встретил колобок"
Цель. Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Описание игры. Предварительно дети вспоминают содержание и героев сказки, слушают музыку, характеризующую каждого персонажа сказки. Педагог исполняет в разной последовательности музыкальные пьесы, которые звучат в определённом регистре. Ребёнок. угадавший персонаж сказки выкладывает на фланелеграфе соответствующую иллюстрацию.



"Кто едет в поезде"
Цель. Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий)
Описание игры. Предварительно дети знакомятся с произведениями. Педагог спрашивает: "Кто едет в поезде?". Ребёнок, узнавший персонажа, выкладывает на фланелеграфе соответствующую иллюстрацию.