Александра Миронова
Музыкально-дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально дидактическая игра на развитие тембрового слуха для детей младшей группы
«Угадай, на чем играет зайчик»
Дидактическая задача: Развитие тембрового слуха
Игровая задача: учить различать тембры инструментов
Ход игры : к детям в гости приходит зайчик с волшебной коробочкой с инструментами. Дети угадывают, на чем играет зайчик
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха для детей старшей группы
«Сыщики»
Дидактическая задача: развитие тембрового слуха
Игровая задача: определить на слух тембр инструмента, назвать этот инструмент и показать его на картинке
Инструменты: скрипка, гитара, виолончель
Ход игры : по группе спрятаны картинки с изображением музыкальных инструментов, дети должны прослушать аудио и найти в группе спрятанную картинку с изображением инструмента, который только что звучал.
Музыкально-дидактическая игра на развитие метрического чувства для детей младшей группы
«Сыграй, как я»
Дидактическая задача: развитие метрического чувства
Игровая задача: исполнять метрические доли хлопками в ладоши
Ход игры : ребята, я сегодня, когда шла в садик, слышала, как на дереве стучал дятел, он искал всяких червячков, и мне так понравилось, как он стучал, что я написала стихотворение
Тук, тук, тук-тук-тук
Я в лесу слыхала стук
Тук, тук, тук0тук-тук
Это дятел сел на сук
Давайте я еще раз прочитаю это стихотворение, а вы мне будете помогать хлопками в ладоши
Музыкально-дидактическая игра на развитие ритмического чувства ля детей средней группы
«Дятел»
дидактическая задача: развивать ритмическое чувство.
Игровая задача: запомнить и исполнить ритмический рисунок
Инструменты: палочки
Ход игры : ребята, я сегодня, когда шла в садик, слышала, как на дереве стучал дятел, он искал всяких червячков, и мне так понравилось, как он стучал, что я написала стихотворение. Я буду читать стихотворение, а вы в конце каждой строчки будете изображать стук дятла ударяя палочкой по столу.
Я в лесу слыхала стук
Тук, тук, тук-тук-тук
Это дятел сел на сук
Тук, тук, тук-тук-тук
Кто запомнил, как стучал дятел?
Музыкально-дидактическая игра на развитие ритмического чувства для детей старшей группы
«Письмо»
Дидактическая задача: развивать ритмическое чувство
Игровая задача: прочитать и исполнить ритмический рисунок
Инструменты: ложки, барабан, палочки
Ход игры : ребята, сегодня утром в группу нам пришло письмо. Давайте скорее прочитаем, что там: «Здравствуйте, ребята, меня зовут Пьеро, я принес вам карточки, но они не простые, на них изображены ритмические рисунки, вам надо их исполнить»
Выберите инструмент, который вам понравится. Теперь давайте прочитаем рисунок и исполним его. Кто правильно сыграет, тот получит фишку, у кого будет больше фишек, тот победил.
Какие вы молодцы, ребята!