Татьяна Комарова
Музыкально-дидактическая игра «Полянка настроений»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей детей.
Задачи:
1. Упражнять детей в умении различать характер музыки (веселая, жизнерадостная, грустная, спокойная, жалобная)
2. Упражнять в умении подбирать карточку с изображением настроения, которое ассоциируется с настроением музыкального произведения.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Полянка настроений“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
3. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
4. Воспитывать любовь к музыке, умение слушать музыкальное произведение до конца.
Ход игры
В сказочной Музыкальной стране есть удивительное место под названием Полянка настроений. Там растут волшебные цветы, над которыми порхают красивые феи и всегда звучит музыка. У маленьких фей, как и у нас с вами бывает разное настроение, которое меняется в зависимости от музыки, звучащей над цветочной полянкой. Слушая музыку, феи летят на цветок с таким же настроением, как и в музыкальном
произведении.
Давайте попробуем отгадать, какое настроение у наших фей. А поможет нам в этом, конечно же, музыка.
Музыкальный руководитель предлагает детям рассмотреть цветы на полянке и выбрать себе понравившуюся фею.
Дети слушают музыкальное произведение, определяют его характер и прикрепляют фею, на цветок, соответствующий характеру прослушанного музыкального произведения. Дети объясняют, почему они выбрали именно этот цветок и какими словами можно описать данное настроение.
(Цветы вырезать и приклеить на картон, фей приклеить на прищепку.)