Арбатская Анна
План-конспект музыкальной игры «Определи инструмент»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект по музыкальной игре на тему : «Определи инструмент».
МКДОУ№10
Дата: 26.03.2020 год
Группа: старшая
Название: «Определи инструмент»
Методист: Титова Людмила Николаевна
Студентка: Арбатская Анна Андреевна
Ход игры
Виды музыкальной деятельности Репертуар Цель и задачи программное содержания Пособия
Публикация «План-конспект музыкальной игры „Определи инструмент“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Темочки
Музыкальная игра «Определи инструмент»
«Песенка друзей»
Слова: Энтин Ю.
Музыка : Гладков Г.
«Топотуха»
Цель: обобщение представлений детей о музыкальных инструментах и их звучание
Задачи:
учить узнавать музыкальные инструменты по звучанию на слух;
развивать музыкальный слух, чувство ритма, внимание и память;
воспитывать интерес к музыке, игре на музыкальных инструментах.
Программное содержание
Дети входят в зал, встают в круг
Пою «Здравствуйте ребята» (Поют «Здравствуйте»)
-Ребята, давайте немного разомнемся
Сделаем разминку, держим ровно спинку!
-Молодцы, а теперь подумайте и скажите, музыка всегда с нами? (Дааа)
-Скажите, а где мы можем услышать музыку? (На концертах, в театре на концерте и т. д.)
- Правильно. Ребята, а как называют людей, которые играют на музыкальных инструментах? (Музыканты)
-Правильно! Мы сегодня тоже будем музыкантами, но для начала нам необходимо повторить названия музыкальных инструментов и правила игры на них.
-Присаживайтесь на стулья (садятся на стулья)
-Перед вами стоит ширма, сейчас я буду играть на инструменте, а вы по звучанию должны назвать мне этот инструмент.
- Итак, первый инструмент. Слушайте внимательно!
- Кто узнал, что это за музыкальный инструмент? (Это бубен)
-Правильно, это бубен! Давайте, послушаем следующий инструмент
-Узнали? Конечно! Это ложки! Молодцы!
-Слушайте следующий инструмент
-Узнали (Неееет)
-Этот инструмент называется коробочка, состоит он из дерева, это ударный инструмент.
-Скажите, а почему он ударный (Потому что для извлечения звука по коробочкам стучат палочкой)
-Посмотрите, у коробочки есть отверстие, оно помогает звучать инструменту более громко и гармонично.
-Посмотрите, как правильно надо играть на этом музыкальном инструменте.
-Ребята, вы отгадали 2 инструмента и с одним познакомились
-Назовите их (ложки, бубен, коробочка)
-Молодцы! Я каждому из вас раздам по одному музыкальному инструменту, задам ритм, а вы попробуете повторить за мной.
-Как только я говорю, например, играют ложки, то начинают играть ложки и т. д.
-Начинаем!
РИТМИЧЕСКИЕ РИСУНКИ:
Та – та – ти – ти – та
Ти – та – ти – та – та
Ти – ти – та – ти – ти – та – та
Та – ти – ти – ти – та – та
Ти – та – ти – ти – ти – та
Та – та – ти –та – ти – та – та –та
-Молодцы! Скажите, на каких инструментах мы сегодня играли? (ложки, бубны, коробочки)
-Назовите, кто на коком инструменте играл (коробочка, бубен, ложки)
-Молодцы!
-Ребята, наше занятие подошло к концу и нам пора прощаться.
До свидания! (До свидания) Атрибуты для игр: колонки, музыкальные инструменты (бубен, ложки, коробочки).
Методист___