Валентина Шальнева
Конспект музыкальной игры-путешествия во второй младшей группе «Друзья Солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №119 г. Липецка
Конспект
Музыкальная игра-путешествие
«Друзья Солнышка»
во второй младшей группе
Подготовила: Шальнева В. В
Липецк 2021 г
Задачи:
- воспитывать любовь к музыке, музыкальным инструментам;
Публикация «Конспект музыкальной игры-путешествия во второй младшей группе „Друзья Солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать слуховое восприятие, представление о различном характере музыки, умение слушать и сравнивать музыку различного характера (веселую, грустную);
- развивать музыкальную память, чувства ритма, инициативу, самостоятельность;
- обогатить новыми впечатлениями.
Демонстрационный: карусель с лентами и солнышком; музыкальные инструменты (бубен, барабан, погремушка, колокольчик); музыкальная игра по показу воспитателя; музыкальное сопровождение (грустной и веселой музыки).
Раздаточный: у каждого ребёнка - по два смайлика отражающий характер музыки.
Ход ИГРЫ
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто это к нам пришел сегодня в гости?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Конечно Солнышко!
Воспитатель: Ребята, Солнышко приглашает нам отправиться вместе с ним в веселое музыкальное путешествие и встретиться с его друзьями! Хотите?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда в путь! Беритесь за лучики Солнышка, и мы отправляемся (звучит веселая музыка, воспитатель в центре, а детки ходят по кругу).
Воспитатель: Остановка. Здесь наше Солнышко предлагает поиграть с его друзьями – музыкальными инструментами. Посмотрите, сколько здесь музыкальных инструментов (показывает барабан, бубен, погремушку, колокольчик). Помогите Солнышку вспомнить, как они называются. Воспитатель показывает, а дети называют музыкальные инструменты.
А теперь закройте глаза. Я буду играть на инструментах, а вы угадайте, какой сейчас инструменте звучит. Слушаем внимательно и отгадываем.
Игра «Отгадай что звучит?»
Воспитатель поочерёдно на музыкальных инструментах, а дети угадывают их.
Воспитатель: Молодцы ребята! Все всё отгадали! Отправляемся путешествовать дальше! (звучит веселая музыка, воспитатель в центре, а детки ходят по кругу).
Воспитатель: Следующая остановка! Теперь Солнышко предлагает вам поиграть с его друзьями – Смайликами. Присаживайтесь на стульчики и возьмите их в руки. Посмотрите, ребята, один Смайлик, веселый, а другой грустный. Сейчас будет звучать музыка. Когда зазвучать грустная музыка, вы поднимаете грустный Смайлик, а когда услышите веселую музыку, показываете весёлый Смайлик.
Игра «Весело-грустно»
Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного смайлика.
Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы! Но надо возвращаться в детский сад. Беритесь за лучики Солнышка, и мы отправляемся (звучит веселая музыка, воспитатель в центре, а детки ходят по кругу).
Вот мы вернулись в наш детский сад и в нашу группу. Вам понравилось наше музыкальное путешествие? Ответы детей. Солнышко тоже рада было с вами поиграть и увидеть своих друзей! Спасибо вам большое ребята! А на прощание Солнышко хочет с вами потанцевать.
Игра «Ласковое солнышко»
Воспитатель показывает движение под музыку, дети повторяют.