Зоя Мустафаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать... |
ЦЕЛЬ: Развитие музыкально-творческих способностей и ритмическую сторону речи. ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки и заданным метроритмом; 2. Уметь выполнять различные танцевальные движения ( бодрый шаг, скользящий шаг,... |
Цель занятия: 1. Развивать артикуляционную и мелкую моторику, память, слуховое внимание. 2. Закреплять умение ориентироваться в слоговой структуре слова, упражнять в умении делить слова на слоги; добавлять в слова недостающие слоги; по заданному слогу придумывать... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
Цель: Развитие связной речи, речевого дыхания, мелкой моторики. Задачи: - закрепить понятие «снежинка»; - активизировать в речи прилагательные и глаголы и... |
Тема недели: «Временные понятия». День недели Непосредственно образовательная деятельность Интеграция с другими образовательными областями Взаимосвязь с воспитателем Взаимодействие с родителями Пн. Вт. Ср. Чт.... |
Цель: совершенствовать умение употреблять в речи звуки [ш], [ж]. Тема: Автоматизация звуков [ш], [ж]. Задачи: 1. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематический слух. 3. Развивать зрительное восприятие, пространственное... |
Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Калининского района Санкт - Петербурга Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе у детей с общим недоразвитием речи. Использованы... |
Задачи и цели: «Познание»: продолжать знакомить с зимними видами спорта. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, совершенствовать мыслительные процессы. «Коммуникация»: развивать и корректировать все... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для детей младшей группы по лепке с...
28 декабря 2024 в 13:30
Алгоритм «Одеваемся зимой» для детей с ТМНР
28 декабря 2024 в 13:19
Конспект занятия «Путешествие в страну Геометрию»
28 декабря 2024 в 13:17
Фотоотчёт о подготовке группы детского сада к Новому году
28 декабря 2024 в 13:11
Мероприятия по профилактике мошенничества на 2025 г
28 декабря 2024 в 13:07