Папки-передвижки

Зоя Мустафаева. Блог

Автор блога: Зоя Мустафаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Тянем-потянем. Звук [С]»
Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать...

Интегрированное занятие «Зимние забавы» для детей подготовительной логопедической группы
ЦЕЛЬ: Развитие музыкально-творческих способностей и ритмическую сторону речи. ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки и заданным метроритмом; 2. Уметь выполнять различные танцевальные движения ( бодрый шаг, скользящий шаг,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в сказку Шарля Перро»
Цель занятия: 1. Развивать артикуляционную и мелкую моторику, память, слуховое внимание. 2. Закреплять умение ориентироваться в слоговой структуре слова, упражнять в умении делить слова на слоги; добавлять в слова недостающие слоги; по заданному слогу придумывать...

Логопедические занятия.

Логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков и букв «С-З»
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого...

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР «Чудесная снежинка» (старший дошкольный возраст)
Цель: Развитие связной речи, речевого дыхания, мелкой моторики. Задачи: - закрепить понятие «снежинка»; - активизировать в речи прилагательные и глаголы и...

План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду
Тема недели: «Временные понятия». День недели Непосредственно образовательная деятельность Интеграция с другими образовательными областями Взаимосвязь с воспитателем Взаимодействие с родителями Пн. Вт. Ср. Чт....

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Автоматизация звуков [ш], [ж]»
Цель: совершенствовать умение употреблять в речи звуки [ш], [ж]. Тема: Автоматизация звуков [ш], [ж]. Задачи: 1. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематический слух. 3. Развивать зрительное восприятие, пространственное...

Конспект индивидуального логопедического занятия «С игрушками играем — звук [Р] мы изучаем»
Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах,...

Учебно-методический материал учителя-логопеда. НОД с детьми подготовительной группы «Поможем бабушке Федоре»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Калининского района Санкт - Петербурга Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе у детей с общим недоразвитием речи. Использованы...

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Герои сказок едут на олимпийские игры»
Задачи и цели: «Познание»: продолжать знакомить с зимними видами спорта. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, совершенствовать мыслительные процессы. «Коммуникация»: развивать и корректировать все...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД