МААМ-картинки

Информационно-творческий проект «Деревья и кустарники весной» Видео

Елена Надыршина
Информационно-творческий проект «Деревья и кустарники весной» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Рябинка» комбинированного вида»

Видео : https://www.youtube.com/embed/QUnhSuqfL8c
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Информационно-творческий проект Тема : «Деревья и кустарники весной».

Автор проекта :

Надыршина Е. Б. воспитатель

март, 2016 г.

Полное название проекта : «Деревья и кустарники весной».

Публикация «Информационно-творческий проект „Деревья и кустарники весной“ Видео» размещена в разделах

Актуальность темы: Дети всегда с интересом наблюдают за природными явлениями, учатся наблюдать за изменениями в природе, происходящими при смене времен года. На этот раз ребята заинтересовались тем, что происходит с деревьями весной, почему появляются листочки; что будет, если веточку поставить в воду. Их любознательность и натолкнула меня на создание этого проекта.

Продолжительность проекта : неделя

Тип проекта : информационно-творческий.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель.

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель проекта :

расширять знания детей о растительном мире;

формировать интерес к красоте окружающего мира;

воспитывать нравственные и эстетические чувства дошкольника.

Задачи проекта :

1. Расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

2. Развивать наблюдательность, умение делать самостоятельные открытия.

3. Учить фиксировать наблюдения с помощью рисунков.

4. Обогащать словарь детей, развивать связную речь.

Форма реализации проекта – непосредственно образовательная деятельность.

Этапы проекта :

Подготовительный: разработка плана по реализации проекта, подбор литературы, иллюстраций, материала.

Основной: реализация проекта.

Методы и средства реализации проекта : наблюдения на прогулке, в группе; дидактические игры; рассматривание картин, иллюстраций с изображением деревьев, кустарников, леса, составление описательных рассказов; непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»; чтение художественной литературы; экскурсия в весенний парк.

Завершающий: оформление стены в раздевалке «Весеннее настроение».

Предполагаемые результаты:

1. Расширение знаний детей о деревьях и кустарниках, повышение уровня нравственно-эстетической воспитанности дошкольников.

2. Улучшение взаимоотношений между детьми в процессе выполнения коллективных работ.

План работы по реализации проекта «Деревья и кустарники весной»

Непосредственно образовательная деятельность

«Деревья и кустарники в лесу»

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: расширять знания детей о многообразии растительного мира, формировать интерес к красоте окружающего; учить детей различать 5-6 видов деревьев и кустарников, их строение (ствол, ветки, листья, корни); расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; дать представление о взаимосвязи деревьев и кустарников с окружающей средой; учить видеть и ощущать красоту и богатство родной природы.

«Как вести себя в природе»

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: формировать представления о разнообразии природы России, о ее значении в жизни людей, о необходимости ее охраны; закладывать основы экологически грамотного и безопасного поведения в природе.

Наблюдения

«Деревья и кустарники в марте»

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: участок детского сада.

Задачи: обратить внимание детей на то, что около стволов деревьев снег начинает таять, видны проталины; объяснить, что это происходит потому, что в начале весны деревья имеют более высокую температуру, чем окружающий воздух.

Рассматривание веток березы, сирени

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: учить узнавать деревья по их веткам, особенностям почек, их расположению, запаху; предложить поставить их в воду, отмечать на ветках каких деревьев почки распустятся раньше; помочь сделать вывод о том, что для растений необходимы тепло, свет, вода.

«Набухание почек на деревьях в апреле»

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: участок детского сада.

Задачи: предложить рассмотреть почки на ветвях различных деревьев, как они изменились. Рассказать о том, что листья на разных деревьях появляются не одновременно, о приметах, которые связаны с данной последовательностью. Предложить отмечать в календаре наблюдений последовательность появления листьев у различных деревьев. Рассказать о таком явлении, как сокодвижение.

«Ветка сирени»

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: предложить рассмотреть ветви сирени. Учить видеть изменения, произошедшие с ними.

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Образовательная область: познавательное развитие.

Место проведения: участок детского сада.

Задачи: знакомство с третьей победой весны над зимой – весной лесной.

Художественное творчество

Рисование «Деревья смотрят в воду»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: продолжать учить детей тонировать бумагу с учетом замысла предстоящей работы; продолжать учить рисовать силуэт дерева; выполнять работу в технике монотипии (отображение). Расширять возможности способа рисования «по мокрому», как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить составлять цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными выразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Рисование «Ветка березы»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: продолжать учить детей тонировать бумагу. Учить рисовать ветку березы с натуры. Воспитывать интерес к природе и желание отражать представления о ней доступными изобразительно-выразительными средствами.

Чтение стихотворений, рассказов о деревьях и кустарниках.

Образовательная область: речевое развитие.

Место проведения: групповая комната.

Задачи: развивать эмоциональный отклик на литературные произведения.

Воспитывать любовь к природе.

Конспект НОД

Тема: «Деревья и кустарники»

Цель: учить различать деревья и кустарники.

Задачи:

1. Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.

2. Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много).

3. Развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта).

4. Воспитывать интерес к миру растений.

Пособия и оборудование: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников.

Словарь: названия деревьев, кустарников (береза, ель, сосна, клен, шиповник, сирень, черноплодная рябина, частей объекта (корень, ствол, ветки, листья, хвоинки).

Предварительная работа: знакомство с понятиями «дерево», «кустарник»; наблюдения в природе, рассматривание предметных картинок с изображением деревьев и кустарников.

Ход НОД

Содержание занятия, методические приемы Организация детей и предполагаемые ответы.

1. Постановка проблемы.

Ребята, сегодня к нам на занятие пришел Буратино. Только посмотрите, какой он грустный.

–Что случилось, Буратино?

(Подносит игрушку к уху, делает вид, что Буратино что-то шепчет)

–Оказывается, Буратино не знает, что такое дерево и что такое кустарник и все в школе смеются над ним. Давайте, поможем Буратино разобраться, какое же растение называют деревом, а какое–кустарником. Дети соглашаются помочь Буратино.

2. Чтение схем.

–Вот, посмотрите, перед вами 2 схемы. Как вы думаете, какому растению подходит первая схема? Эта схема подходит дереву.

–А как вы догадались? Потому что у дерева есть корни, один ствол и листья.

–Правильно! А какому растению подходит вторая схема? Эта схема подходит кустарнику.

–Почему? Потому что у кустарника есть корни, много стволов и листья.

–По этим схемам сразу можно догадаться, что у дерева и кустарника есть общего, а чем они отличаются.

–Ребята, как вы думаете, чем похожи деревья и кустарники? У деревьев и кустарников есть корни и листья.

–А чем отличаются деревья и кустарники? У дерева один ствол, а у кустарника много.

–Вот, Буратино, теперь ты знаешь, что такое дерево и что такое кустарник.

-Ребята, Буратино немного устал и хочет с вами поиграть.

3. Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

4. Отгадывание загадок. Деление предложенных объектов на группы, опираясь на схемы.

–Ребята, послушайте мои загадки и попробуйте догадаться, о каких они растениях.

Он стоит высокий стройный.

Лист на нем резной, узорный,

Ветками качает он.

Кто скажите это?. .

Клен – это дерево или кустарник?

Почему вы так думаете?

Клен.

Дерево.

Потому, что у клена один ствол.

Под какую схему, мы поместим картинку с изображением клена? Под схему «дерево».

На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается

Сирень – Это дерево или кустарник?

Почему?

Сирень.

Кустарник.

Потому что у сирени много тонких стволов.

У меня иголки

Длиннее, чем у елки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветки только на макушке. (Сосна)

Я на розу так похож,

Разве, что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды. (Шиповник)

Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит.

И в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (Береза)

Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберет,

Руки вымажет и рот. (Черноплодная рябина) Дети отгадывают загадки, находят картинку с нужным растением и помещают под схему дерева или кустарника.

–Ну вот, Буратино, теперь ты сам сможешь определить, где дерево, а где куст.

Конспект НОД.

Тема: «Как вести себя в природе».

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели: закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения.

Воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу.

Воспитывать чувство коллективизма.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Маша и медведь», «Три медведя»; иллюстрации насекомых: шмель, пчела, комар, клещ, муха; музыкальное сопровождение «Звуки луга», «Раскаты грома», «Голоса птиц»; украшения металлические (серьги, часы) сотовый телефон, фотоаппарат, зонт и сумка. Для самостоятельной деятельности: заранее подготовленные листы белой бумаги, цветные карандаши.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», «Три медведя».

Беседы о правилах поведения в природе; об опасных насекомых; о правилах поведения во время грозы.

Разгадывание загадок по теме.

Рисование насекомых, леса и луга; лепка деревьев.

Ход НОД

Воспитатель. В природе встречается много опасностей: землетрясение, наводнение, ураганы, горные обвалы. Это называется стихийными бедствиями и к счастью происходит не часто. Но даже в самом обычном лесу, в котором вы не раз бывали с взрослыми, человека подстерегает множество опасностей.

Как вы думаете, что это за опасности?

Дети. В лесу можно заблудиться.

Воспитатель. Вспомните, в каких сказках герои заблудились в лесу? Как они находили дорогу?

Дети. «Маша и медведь», «Три медведя». Герои сказок пошли по тропинке.

Воспитатель: Идя по тропинке, Маша забрела в самую чащу леса. Нашла она дорогу домой? К кому попала Машенька? Как нужно было поступить в этой ситуации?

Дети: Оглядеться. Выйти на открытое место (поляну или к водоёму) и оставаться на одном месте.

Оставлять по пути свои метки, периодически громко кричать: «Ау!» или «Помогите, спасите!»

Воспитатель: Иногда приходится вызывать людям и животным спасателей. Кто такие спасатели? (МЧС). Чем занимаются спасатели? Кто знает номер телефона службы МЧС? (ответы детей) Сегодня мы будем учиться, как вести себя в различных опасных ситуациях.

Собираясь отдыхать на природе, какие правила нужно соблюдать?

Дети: Ходить только по тропинкам и дорожкам.

Воспитатель: Почему? (ответы детей) Помните! В траве много насекомых, змей, которые вы можете потревожить. Насекомые могут на вас напасть и искусать.

Игра «Назови опасных насекомых» ( иллюстрации на доске: шмель, пчела, комар, клещ, муха)

Воспитатель. Чем опасны эти насекомые? (Ответы детей).

Чем не рекомендуют пользоваться, собираясь в лес?

Дети: Не следует пользоваться духами и косметикой.

Воспитатель. Почему? (ответы детей) Пахучие вещества насекомые воспримут как сигнал бедствия и могут напасть.

Физкультминутка «Наблюдения за природой»

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнём,

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно мы похлопаем,

Ногами мы потопаем!

Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали!

Воспитатель. Какую одежду нужно одеть, собираясь в лес?

Дети: Одежда должна закрывать всё тело.

Вывод: Одежда должна быть светлой - на ней легче заметить насекомое. Обязательно наденьте плотные брюки, например, джинсы, кофту с длинными рукавами, шапочку и поднимите воротник.

При встрече с насекомыми, не машите руками. Не разоряйте осиное или пчелиное гнездо.

Воспитатель. Почему нельзя этого делать? (Вспугнув их, они собираются всем роем и жалят своего обидчика). Отойдите и понаблюдайте за ними, и вы узнаете много нового и интересного из жизни насекомых. Запомните! Осы, пчёлы и шмели предпочитают розовый, синий и феолетовый цвета. Мухи – желтый, а бабочки - красный. Поэтому не надевайте разноцветную одежду в лес.

(Музыкальное сопровождение «Звуки луга»)

Воспитатель: Не шумите в лесу. Помните! Крик и громкая музыка может напугать лесных жителей.

Как стало душно, влажно, подул сильный, порывистый ветер. Неужели начнётся гроза?

Куда прячутся насекомые перед грозой? (ответы детей) А как людям вести себя во время грозы и молнии?

Дети: Если гроза застала вас в поле, то лучше переждать ее в овраге, можно лечь на землю, спрятаться под низкими кустами.

Снять металлические украшения (серьги, часы, отключите сотовый телефон, фотоаппарат, уберите всё в сумку и положите, как можно дальше от себя).

Нельзя использовать зонт в грозу. Молния может ударить в наконечник или спицы.

(Слышны раскаты грома).

Воспитатель: Вот и прошла гроза, мы промокли от дождя и нам пора возвращаться в д/с. Что необходимо сделать после прогулки в лес? После прогулки осмотреть одежду, тело и переодеться.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Где мы сегодня побывали с вами? (на лугу) Я предлагаю вспомнить, как было чудесно на лугу. Я предлагаю вам нарисовать луг и его обитателей. Воспоминания о прогулке надолго останутся в нашей памяти. (Под музыкальное сопровождение «Голоса птиц» дети выполняют работу)

Конспект НОД по аппликации «Веточка сирени и берёзы»

Тема НОД: «Веточка вербы и березы». (аппликация)

Задачи:

Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны (познание). Закрепить и расширить знания детей о сирени и берёзы (познание).

Учить детей передавать форму, величину, расположение частей, соблюдая пропорции.

Развивать воображение детей, самостоятельность при выборе изобразительного материала (поисково-исследовательская деятельность).

Словарная работа: ввести в активный словарь детей существительные (ветка, сирени и берёзы)

Методические приемы: художественное слово, вопросы, поощрения, объяснения.

Ход НОД.

Зима недаром злится,

Прошла ее пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И все засуетилось,

Все нудит зиму – вон,

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон!

Ребята, какие два времени года встречаются в стихотворении? Зима – какая она была? (снежная, морозная, холодная, красивая и т. д.). Какое время года сейчас? Какая она весна? (теплая, веселая, солнечная, дружная и т. д.)

Хотя и зима не хочет уходить, но весна пришла. Цветущая сирень служит верным признаком прихода весны.

Отгадайте, о чем я вам сегодня расскажу.

Загадка о сирени и берёзы

- С чего начнём?

Ищем отличия: дерево и кустарник

- Прежде, чем приступить к работе, давайте согреем пальчики.

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки. (Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко

Разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберём,

Золоченые возьмём, (Хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем (Трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернём. (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

- А теперь приступайте к работе.

1. Вырезаем листочки деревьев

2. Врезаем ствол, веточки

3. Вырезаем цветы сирени

4. Собираем в композицию цветы сирени

Звучит музыка. Во время самостоятельной работы оказываю индивидуальную помощь.

Эти деревья останутся с нами надолго, и будут радовать нас. А знаете ли вы стихотворения о сирени и берёзы? Пока ваши работы сохнут, послушайте стихотворения

- Наши работы уже готовы, давайте соберем композицию и повесим их на стену и полюбуемся.

Вывешиваем работы на стену.

- Аня, тебе какая работа больше понравилась? Почему? И др.

-Ребята, посмотрите. Какие красивые веточки получились у нас! Эти ветки останутся с нами еще надолго. Вы все постарались, молодцы!

Конспект НОД по рисованию

«Ласточка с весною в сени к нам летит»

Программное содержание: учить детей рисовать птицу по шаблону (ласточку, закрепить знание детей о времени года «весна». Развивать у детей умение внимательно слушать взрослого, а также своего товарища – сверстника, физическую активность, умение выразительно рассказывать стихотворения. Воспитывать у детей уважение друг другу; любовь к природе к живым существам.

Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Н. Плещеева «Травка зеленеет»; беседы о весне; наблюдение на прогулке за ласточками; рассматривание картинок с изображением ласточки.

Материалы: картинка с изображением ласточки; образец.

Ход занятия

Воспитатель:

- ребята, вспомните пожалуйста, что за прекрасное время года у нас за окном?

- как вы об этом узнали?

Ответы детей (снег растаял, почки на деревьях появились, травка, листочки, птицы вернулись из теплых краев).

Воспитатель:

- А какие же птицы вернулись из теплых краев?

Дети называют перелетных птиц (грач, жаворонок, скворец, ласточка.)

Воспитатель:

- Дети, а вам нравится весна?

Да (отвечают дети)

- А чем же вам она нравится?

Ответы детей (Птицы поют, солнышко пригревает, цветы цвету.)

Воспитатель:

- Да, весна нравится не только вам, она вдохновила многих поэтов на написание стихов. А вы какие стихи знаете о весне?

(отвечают дети)

- Давайте вспомним стихотворение А. Н. Плещеева «Травка зеленеет», которое мы с вами недавно выучили.

Идет коллективное рассказывание, а потом по желанию детей -индивидуальное (с выражением)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на картинку, какая перелетная птица здесь изображена?

Дети: ласточка.

Воспитатель:

- Правильно, это ласточка, обратите внимание на то, какая у нее головка, какой хвостик? С прилетом ласточки на улице становится совсем тепло.

- А вы хотите, чтоб на улице стало еще теплее?

- Давайте тогда у каждого из вас прилетит ласточка. Я предлагаю ее нарисовать.

(дети раскрашивают шаблон ласточки, затем вырезают по контуру и сгибают по пунктирным линиям)

Показ воспитателя с объяснением.

Воспитатель:

- Прежде чем мы приступим к работе, давайте поиграем в подвижную игру «Ласточки»(2-3 раза)

После игры занимаем рабочие места.

На доске: картинка ласточки и образец.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь затрудняющимся.

Итог: развешиваем работы на доске и любуемся той красотой, которая у нас получилась.

Тематическая прогулка. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: воспитывать эстетическое воспитание, развивать кругозор, развивать наблюдательность и интерес к природе, углубляться знания детей о весенних признаках.

Наблюдение: подойти к дереву по выбору детей. Погладить дерево рукой, прижаться к нему. Аккуратно, ласково потрогать почку. Какая она? Сравнить почки березы, сирени, липы. Какие из них больше? Почему?

Стихотворение:

Потихоньку тает снег,

Солнце пригревает.

На деревьях листьев нет,

Почки набухают.

Больше нет снеговиков -

Утекли ручьями.

Вместо санок и коньков

Самокат достанем.

Приметы:

С листа ивы падают капли - будет дождь.

Из берез течёт много сока - к дождливому лету.

В солнечный день цветки одуванчика закрыты - будет дождь.

Если листья появятся на березе раньше, чем на клене, лето будет сухое.

Когда цветет черемуха - всегда бывает холодно.

Особенно бывает холодно, когда дуб развернётся.

Если пасмурно, но цветки одуванчика открыты - дождя не будет.

Одуванчик расцвёл ранней весной - к короткому лету.

Наблюдение: сравнить почки сирени, березы, липы. Какие из них больше? Почему? Сравнить с веточками, стоящими в группе. Почему на веточках в группе уже появились листочки? А на улице ещё нет? На каких веточках листья распустились раньше?

Поговорки и пословицы:

Апрель водою славен.

Где в апреле река, там в июле лужица.

Апрельский снежок ломает ледок.

Весна красна цветами, а осень снопами.

Апрель начинается при снега, а кончается при зелени.

На красный цветок и пчела садится.

В апреле земля греет.

Весной ведро воды - ложка грязи.

Весенний дождь лишним не бывает.

Наблюдение: ребята, давайте найдём берёзу. Чем она отличается от других деревьев? Посмотрите, ребята, какой у неё стройный ствол, красивая кора, давайте его потрогаем, погладим.

Загадки:

1 Тает снежок,

Ожил лубок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

2 Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу. (Вода)

3 Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает. (Дерево)

4 Клейкие почки, зелёные листочки

С белой корой стоит под горой. (Береза)

5 Ствол белеет, шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. (Береза)

Наблюдение: ребята, назовите знакомые кустарники. Сирень, жасмин. Найти с детьми сходства и отличия. Рассмотреть с детьми внимательно почки, веточки, ствол. Составить рассказ о кустарниках.

Стихотворение:

Скоро снова зашумят листья молодые,

Загудят, за говорят пчелки золотые.

Труд на участке: собрать поломанные веточки, шишки, оставшуюся кору.

Публикации по теме:

«Разноцветное лето». Информационно-творческий проект «Разноцветное лето» Информационно творческий проект Актуальность: Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском.

Информационно-творческий проект «Читаем Маршака» Тема проекта. «Читаем Маршака». Актуальность Дошкольное детство - важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу,.

Информационно-творческий проект к празднику 8 МартаИнформационно-творческий проект к празднику 8 Марта Информационно-творческий проект к празднику 8 Марта. Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям,.

Информационно-творческий проект «Необычная мода» Информационно-творческий Проект "Необычная мода" 2017 Паспорт проекта Разработчики Период реализации Участники Тип проекта.

Конспект НОД «Деревья и кустарники» Конспект интегрированной НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Деревья и кустарники» Тема занятия: «Деревья и кустарники» Цель: научить.

Лэпбук «Деревья и кустарники Татарстана»Лэпбук «Деревья и кустарники Татарстана» Лэп бук "Деревья и кустарники Татарстана" был изготовлен в рамках проведённого в детском саду смотра-конкурса на лучший макет, лэпбук по.

Информационно-творческий проект «Бабочки» Проект: «Бабочки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Насекомые» Проект «Насекомые» Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный 15.05 – 16.05 Участники проекта: воспитатель.

Информационно-творческий проект «Рождество Христово» Тип проекта: -информационно- творческий. - по продолжительности: краткосрочный. - по возрасту: разновозрастной Сроки реализации проекта:.

Информационно-творческий проект «Русские богатыри» Тема проекта: «Русские богатыри». Тип проекта: творчески – информационный. Вид проекта: краткосрочный. Актуальность: Патриотическое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Деревья и кустарники весной» Видео
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 18:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-творческий проект «Деревья и кустарники весной» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Надыршина (УИ 654474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД