МААМ-картинки

Мониторинг в младшей группе по программе «От рождения до школы»

Наталья Пряничникова
Мониторинг в младшей группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию критерии оценки освоения образовательной программы в детском саду в младшей группе.

МЛАДШАЯ ГРУППА

Образовательная область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Культурно – гигиенические навыки

• Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

• Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания: правильно пользуется столовой и чайной ложками, салфеткой; не разговариваем с полным ртом, пережевывает пищу с закрытым ртом.

Физическое развитие

Публикация «Мониторинг в младшей группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

• Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.

• Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

• Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

• Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

• Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

• Умеет отталкивать мяч при катании, бросании. Умеет ловить мяч двумя руками одновременно.

Образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка

• Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни

• Различает звуки по высоте в пределах октавы

• Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

• Поет не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами: флажками, листочками, платочками

Различает и называет детские музыкальные инструменты: металлофон, барабан, погремушка, бубен, шарманка, музыкальный молоточек, колокольчик

Художественное творчество

• Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

• Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

• Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

•. Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

• пит различные предметы, состоящие из 2-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

• Создает изображения предметов из готовых фигур.

• Украшает заготовки из бумаги разной формы.

• Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

Образовательная область: СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

• Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

• Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

• Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

• Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

• Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

• Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).

Приобщение к труду

• Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

• Может помочь накрыть стол к обеду.

• Кормит птиц (с помощью воспитателя).

Формирование основ безопасности

• Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

• Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

• Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

• Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.).

• Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

• Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

• .Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

• Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и другую форму.

Продуктивная (конструктивная) деятельность

• Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.

• Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Ознакомление с окружающим миром

• Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).

• Ориентируется в помещениях детского сада.

• Называет свой город (поселок, село).

• Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

• Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

• Проявляет бережное отношение к природе

Образовательная область: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• Рассматривает сюжетные картинки.

• Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

• Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

• Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

• Называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.

• Может прочитать наизусть небольшие потешки и стихотворения

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг в младшей группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 09:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг в младшей группе по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пряничникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД