Папки-передвижки

Рекомендации для участников образовательного процесса «Я-талантливый ребенок»

олеся давыдова
Рекомендации для участников образовательного процесса «Я-талантливый ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я – талантливый ребенок»

Приглашаем коллег, родителей попытаться помочь выявить и раскрыть способности у своих детей, которые, может быть в будущем, помогут им стать настоящими талантливыми, успешными, одаренными людьми. Мы – педагоги, которые каждый день работают со своими воспитанниками, поддерживаем инициативу Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка П. Астахова на тему: «Я – талантливый ребенок».

Цель:

-способствовать раннему выявлению талантов у детей дошкольного возраста;

Публикация «Рекомендации для участников образовательного процесса „Я-талантливый ребенок“» размещена в разделах

-развивать интеллектуальные, творческие, культурные и духовные потенциалы воспитанников, поддержки одаренных детей и мотивации детей к проявлению талантов.

-побуждать у детей интерес к культуре, науке, спорту, к семейным традициям и их развитие во благо общества и государства, как непременное условие процветания России;

-формировать уверенность в себе и в своем будущем.

Варианты совместной с детьми деятельности

Предлагаем организовать ДЕТСОВЕТ «Я – талантливый ребенок». Можно разделить тему на части со следующими разделами (рубриками) :

1 часть

«Сам себе режиссер» -(ребенок c взрослыми : педагогами, родителями, родственниками, создают фотосессии:

- я отдыхаю вместе с родителями

- Я ухаживаю за своим питомцем (подметить интересные моменты)

-Мой город в картинках

Приложение: стараемся помочь ребенку захотеть быть фотографом.

2 часть

«Мне очень нравятся мои увлечения» :

- я люблю танцевать (ЭОР – диски с мелодиями, видеоматериалы известных музыкальных коллективов: ансамбль «Березка, «Кострома», «Тодес»)

- театр кукол ( куклы своими руками: куклы-столбушки, соломенные тряпичные куклы, би-ба-бо из папье-паше и другое)

Имея достаточное количество кукол, разыгрывать сюжеты.

- юный модельер (желательно иметь плоскостные фигурки кукол с набором одежды, лоскутки, шляпки, шарфики, украшения и другое)

Приложение: оснастить материалами, иллюстрациями пространство для желания самостоятельно действовать.

3 часть

Игра «Доскажи словечко» - через игру помогаем развернуть тему «Кулинарный поединок», которая поможет полюбить профессию «повар».

Например:

Ну-ка, ну-ка, отвечай,

Приготовим вкусный ЧАЙ.

Не паштет и не омлет,

Приготовим ВИНЕГРЕТ

Это плот, а это – кот

Будем мы варить КОМПОТ.

Утюги и сапоги

Будем делать ПИРОГИ. и т. д.

Уважаемые коллеги и родители, с помощью простых моментов, приглашайте детей помогать вам готовить и не лишайте их возможности быть вашими помощниками на кухне, и может быть в этом откроется талант вашего ребенка.

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в ДОУ с детьми старшей группы В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Организация образовательного процесса в средней группе ДОУ Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р утверждена стратегия инновационного развития Российской Федерации.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Психологическое сопровождение образовательного процесса Психологическое сопровождение, согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО) является.

Рабочая программа психологического сопровождения участников пед. процесса Рабочая программа психологического сопровождения всех участников воспитательно-образовательного процесса. Составитель: Харченко Т. И., .

Оздоровительная направленность образовательного процесса у дошкольников Оздоровительная направленность образовательного процесса Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей осуществляются.

Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках реализации программы семейного клуба «Счастливая семья» Уважаемые коллеги! Разрешите представить опыт работы МБДОУ ДСКВ № 65 "Озорница" по работе с семьей в рамках семейного клуба "Счастливая.

Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках реализации программы семейного клуба «Счастливая семья» Детство – годы чудес. Опыт этого периода во многом определяет в будущем взрослую жизнь человека. Раннее детство – период интенсивного физического.

Забота о здоровье детей — важнейший труд участников образовательного пространства. В настоящее время в непростых социально-экономических условиях стоит проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения.

Автор публикации:
Рекомендации для участников образовательного процесса «Я-талантливый ребенок»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 07:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для участников образовательного процесса «Я-талантливый ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем олеся давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД