Татьяна Агибалова
Отчет музыкального руководителя «Мониторинг качества образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет музыкального руководителя : «Мониторинг качества образовательного процесса» .
В 2014-2015 учебном году музыкальное воспитание в МАДОУ проводилось в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. и общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. С 18 по 22 мая 2015года в ДОУ проведен мониторинг качества образования во всех возрастных группах, с целью оценки качества образовательного процесса в детском саду; а также сформированности интегративных качеств воспитанников ДОУ.
Публикация «Отчет музыкального руководителя „Мониторинг качества образовательного процесса“» размещена в разделах
- Мониторинг
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
1-младшая группа
Дети к концугода научились ориентироваться в пространстве активно двигаться по залу эмоционально откликаться на настроение и характер
музыки
дети научились простым танцевальным движениям :топать одной ногой пружинка хлопки
научились подпевать простейшие мелодии играть в речевые игры играть на шумовых инструментах
диагностика к концу года:в-24% ср- 48% н-28%
2-младшая группа
Дети 2 младшей гр к концу года выполнили все задачи поставленные по муз- эстетическому развитию
муз-ритмические движения:научились ходить и танцевать в парах
активно учавствовать в играх и хороводах
дети с интересом слушают музыку научились петь группой и по одному
научились играть на шумовых инструментах
Диагностика в-21% ср-69% н-10%
Средняя группа
К концу года дети средней группы усвоили все навыки и умения по всем видам музыкального развития научились слушать с интересом музыку беседовать о ней проявлять творчество в исполнении игр муз этюдов научились петь слаженно по одному и группой петь и играть в речевые игры играть на муз инструментах: колокольчики бубны металлофоны ложки. Уровень освоения программного материала находится на среднем уровне.
Старшая группа
Дети к концу года выполнили программу по муз развитию
Научились легко и непринужденно двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения:боковой галоп приставной шаг подскоки научились с интересом беседовать о музыке понимать ее содержание научились петь выразительно слаженно по одному группой под фонограмму
диагностика-в-59% ср- 40% н-1%
В следующем учебном году во всех группах необходимо формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.