Молодежный час «Я-гражданин, я — избиратель» с обучающимися агротехнического ремесленного техникума (1 фото)
Скляренко Елена
Молодежный час «Я-гражданин, я — избиратель» с обучающимися агротехнического ремесленного техникума
▼ Скачать + Заказать документы
Все труднее становится людям в современном мире разобраться в многообразных политических перипетиях. Однако граждане любого демократического государства должны в полной мере осознавать свою ответственность за будущее своего государства. На сегодняшний день одной из основных задач становится воспитание политической активности молодежи.
С этой целью работники библиотеки провели со студентами Шебекинского агротехнического ремесленного техникума молодежный час «Я-гражданин! Я-избиратель!». Мероприятие прошло в рамках Декады молодого избирателя и к 25-летию Облизбиркома.
Публикация «Молодежный час „Я-гражданин, я — избиратель“ с обучающимися агротехнического ремесленного техникума» размещена в разделах
В ходе мероприятия молодые люди узнали о значимых событиях в истории страны, системе выборов и их значении для государства, о своих правах как будущих избирателей, важности выборов, о возможности каждого, достигшего избирательного возраста, повлиять на ход голосования и на будущее своей страны. Участники мероприятия проходили разнообразные игровые и интеллектуальные маршруты по станциям «Сказочная», «Кандидаты и депутаты», «Азбука избирателя», «Составь слово» и др. Во время путешествия по станциям участники мероприятия отвечали на вопросы викторин о выборах, об избирательном законодательстве. На каждой станции команды «Новое поколение» и «Россияне» за правильные ответы получали определенное количество баллов. В заключение участники встречи получили Конституцию РФ.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01»
Фотоотчет "Знает каждый гражданин этот номер - 01" Задачи: - Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. - Расширить.
Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»
Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.
«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников
Цели: расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном селе, приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма,.
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные»
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.
Конспект НОД с использованием ИКТ «Я гражданин России» в старшей группе
Цель: создание условий для формирования гражданственности. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с государственными символами.
Образовательный педагогический проект «Я — маленький гражданин могучей державы!»
«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.
План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год
Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.
Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ
1. Общие положения 1.1. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) (далее – Положение) Казенного общеобразовательного.
Проект «Я — гражданин России»
«Я – гражданин России» «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором.
Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений
Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.