Приложение МААМ

Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет. Фотоотчет (12 фото)

Ольга Неретина
Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

На протяжении года я работала по этой теме, наблюдала за детьми. К нам пришли малыши 2-3 лет. У большинства детей был маленький словарный запас, не очень активная речь, они совсем мало общались со сверстниками. Играли, в основном, по одному. У многих прослеживалась плохо развитая мелкая моторика рук.

Публикация «Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет, Фотоотчет» размещена в разделах

Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет. Фотоотчет
Фото №1 На протяжении года я работала по этой теме наблюдала за детьми

И тогда я поставила перед собой цель – развивать речь детей через использование пальчиковых игр и упражнений.

Свою работу начала с подборки методической литературы.

Второй шаг - обогащение предметно-пространственной среды.

Использовала разные формы работы : групповые, подгрупповые, индивидуальные.

Пальчиковые игры и упражнения включаю в разные виды деятельности в течение дня.

Работа с родителями – одно из важнейших направлений. Для родителей провела собрание по данной теме, в раздевалке оформила наглядную информацию. Родители были приглашены на занятия с использованием пальчиковых упражнений. Проводила индивидуальные беседы. Просила изготовить дома, вместе с детьми, дидактические пособия. Советовала использовать для пособий бросовый материал: лоскутки ткани, старые пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок и т. д. В магазинах много современных игр для развития мелкой моторики. Но для ребенка, игра сделанная совместно с мамой или папой, будет намного ценнее и увлекательнее в совместном времяпрепровождении с близкими ему людьми, чем купленная игра в магазине.

Дети выучили наизусть несколько пальчиковых игр с использованием потешек. И теперь с удовольствием демонстрируют данный опыт друг другу во время самостоятельных игр в детском саду.

За год в нашей группе обогатилась предметно-пространственная среда новой серией пальчиковых игр и новыми дидактическими пособиями для тренировки мелкой моторики рук. Представляю вашему вниманию некоторые из них.

Д/п "Светофор"

Фото №2 К нам пришли малыши лет Фото №3 У большинства детей был маленький словарный запас не очень активная речь они совсем мало общались со сверстниками

Д/п "Пальчиковые дорожки"

Играли в основном по одному У многих прослеживалась плохо развитая Мелкая моторика мелкая моторика рук Материалы для педагогов Темочки

Игры со счетными палочками.

Фото №4 И тогда я поставила перед собой цель развивать речь детей через использование Фото №5 Пальчиковые игры гимнастика пальчиковых игр и упражнений

Д/п "Павлин"

Фото №6 Свою работу начала с подборки методической литературы Фото №7 Второй шаг обогащение предметно пространственной среды

Д/п "Гусенички"

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Дидактическая игра с элементами пальчиковых упражнений «Дождик и цветочки» для детей младшего возрастаДидактическая игра с элементами пальчиковых упражнений «Дождик и цветочки» для детей младшего возраста «Дождик и цветочки» (игра изготовлена из подручных материалов за 1,5 часа во время сна детей в детском саду) Цель: закрепление основных.

Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышленияИспользование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников» Движение пальцев рук - имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около тысячи важных, биологически активных.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербурга Мастер-класс.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет. Фотоотчет
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 18:04
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников 2–3 лет. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Неретина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД