Получи документы

Эссе «Мой педагогический имидж»

Галина Коновалова
Эссе «Мой педагогический имидж»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой педагогический имидж»

Музыка - могучий источник мысли.

Без музыкального воспитания

невозможно полноценное умственное развитие.

В. А. Сухомлинский

Я работаю музыкальным руководителем уже 20 лет и ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. В детстве мама меня привела в музыкальную школу, и мои первые впечатления были: какой это замечательный музыкальный дом, как все красиво, сказочно. Видимо это знакомство с музыкой решили мою судьбу, больше я с ней не расстаюсь.

Публикация «Эссе „Мой педагогический имидж“» размещена в разделах

Профессия музыкального руководителя даёт уникальную возможность соприкасаться с одним из величайших творений человека – музыкой. Музыка заставляет наши сердца радоваться и грустить, делает нас добрее. Если человек любит музыку то он творческий, духовно богатый и способен творить добро, созидать прекрасное. Мне, как музыкальному руководителю досталась важная миссия познакомить детей с этим сказочным миром музыки еще в раннем возрасте. Дошкольный возраст самый благоприятный период для знакомства со всем многообразием искусства. Для меня музыка – это моя жизнь! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам.

Профессия, которую я выбрала, лишена однообразия и скуки. Она позволяет ощущать себя в постоянном движении, поиске, требует раскрытия внутреннего мира, даёт возможность раскрывать разносторонний творческий потенциал. Всё это я дарю своим воспитанникам. Я стараюсь, средствами музыки, способствовать становлению всесторонне развитой гармоничной личности, дать детям возможность рождения в них тех эмоций, чувств, которые бы заставляли их мечтать, думать, творить, сопереживать, помогали отличить прекрасное от «уродливого», хорошее от плохого. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования.

Главная задача музыкального руководителя в детском учреждении это развитие музыкальных способностей у детей. Я стараюсь научить их воспринимать и понимать музыку, различные виды искусства, научить петь, танцевать, научить самовыражению, умению проявлять свою неповторимую индивидуальность, творить прекрасное. Одним из основных направлений в моей работе является создание и сохранение ярких, незабываемых впечатлений у детей от музыкальной деятельности. Моими активными помощниками в развитии у детей музыкальных способностей являются родители, которые принимают участие в утренниках и мероприятиях проводимых в детском саду.

Опираясь на новейшие достижения в образовании и на совершенствование музыкального развития детей, закладываю в душу каждого ребенка понятия о красоте музыки, танца, слова. Использую в полном объеме передовые личностно-ориентированные, здоровье сберегающие технологии: музыкотерапия, упражнения-релаксаторы, подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые, дыхательные гимнастики, логоритмика. В связи с переходом на ФГОС ДО, использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.

Конечно, роль музыкального руководителя, не ограничивается развитием музыкальных, творческих способностей детей. Средствами музыки стараюсь вложить в своих воспитанников основы патриотической направленности, справедливости, любви к родному краю, к своей Отчизне. В связи с этим, включаю в свою работу с детьми произведения, соответствующей направленности.

Свою педагогическую деятельность реализую в тесном сотрудничестве с социальными партнерами: МУК КДЦ «Геолог», МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п. Горноправдинск, МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск. Ребята выступают на линейке 1 сентября, концертах, конкурсах, получают возможность не только пообщаться со сверстниками, но и продемонстрировать свои знания, умения, артистические способности.

В связи с внедрением программы «Одаренные дети», дети с удовольствием принимают участие в мини - концертах для детей ДОУ, являются участниками конкурсов и фестивалей в поселке: «Поет село родное», «Горжусь тобой солдат», где проявляются их эмоциональность, музыкальность и творческие способности.

Правильно говорят, что музыкальный руководитель - это и швец, и жнец, и на дуде игрец… Чему только мне не пришлось научиться, какие ещё профессии пришлось освоить и психолог, и певец, и хореограф, и поэт, костюмер и художник, сценарист и режиссёр-постановщик. Порою – трудно! Но, - это «стоит того»! Потому, что «необыкновенно» приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить… В детском саду ребята меня называют музыкальная фея и это очень трогательно.

Пусть мои воспитанники не станут выдающимися композиторами или вокалистами, главное, что они вырастут настоящими людьми, умеющими думать, чувствовать, видеть прекрасное вокруг себя, людьми, способными дарить своё творчество, радость другим, приносить пользу родному краю, своему Отечеству – научатся величайшему из искусств – искусству жить на земле.

Публикации по теме:

Эссе «Мой Профсоюз!» В феврале 2016 года в нашем городе проходил ежегодный конкурс среди работников образования, организованный председателем Профсоюзного Комитета.

Деловой имидж воспитателя Цели: • познакомить с понятием делового имиджа педагога и его составляющих; • подвести их к анализу собственного имиджа и его изменению,.

Имидж и престиж воспитателя ДОУИмидж и престиж воспитателя ДОУ Цель: поднятие профессионального престижа педагогов дошкольного образования в глазах родителей воспитанников ДОУ. Задачи: - ознакомление.

Эссе «Имидж педагога» «Совершенствование имиджа педагога, как часть его акмеологического развития» Лесных В. Н. старший воспитатель МБДОУ д/с №34 «Радость».

Имидж учителя начальных классов Содержание Введение 1. Какой современный учитель? 2. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов согласно ФГОС.

Педагогический проект «Мой друг — интересная книга» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №46» Педагогический проект «Мой друг - интересная книга».

Педагогический проект «Мой любимый город» МБДОУ детский сад № 17 "Ромашка" г. Ессентуки Воспитатель: Верушкина Ольга Фёдоровна. Педагогический проект Тема: "Мой любимый город".

Педагогический проект «Мой дом, моя страна» Педагогический проект в МБДОУ детский сад «Алёнушка» г. Курильск 2016г. «Мой дом - моя страна» Автор: С. В. Уманчук, воспитатель МБДОУ.

Эссе «Мой выбор» Сочинение: «Моя выбор». «Детский сад –это модель устройства мироздания,в центре которого- развитие человека,ребёнка. Чтобы стать настоящим.

Эссе «Педагогический дебют» Эссе на тему: «Педагогический дебют» Первый вздох, первый крик – книга жизни открыта, На страницах ее первый шаг, первый класс, Что-то.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой педагогический имидж»
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 09:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мой педагогический имидж»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД