Ольга Бузинова
Конспект занятия «Мои игрушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитать бережное отношение к игрушкам.
Задачи: формировать представление о правильном отношении к игрушкам; Развить внимание, память, мелкую моторику рук; Воспитать бережное отношение к своим и чужим игрушкам.
Материал: красивая коробочка, игрушки (из загадок, карточки с игрушками, игрушка зайка.
Помощник воспитателя передаёт, при детях, воспитателю красивую коробочку вместе с запиской.
Публикация «Конспект занятия „Мои игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Воспитатель: Дети, посмотрите, какую красивую коробочку нам передали. Да только открыть ее можно после того, как мы отгадаем 3 загадки. Попробуем?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто не ест душистый мёд? И в берлоге не живёт? Не умеет он реветь. Это плюшевый.
Дети: медведь!
Воспитатель: Кручусь-кручусь, и мне не лень. Могу крутится целый день!
Дети: Юла!
Воспитатель: Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. Скачет, прыгает, летает и усталости не знает!
Дети: мяч!
Воспитатель открывает коробку с игрушками :
Воспитатель: ребята, посмотрите, что это?
Дети: игрушки/ игрушки из загадки.
Воспитатель: Какие красивые! Давайте скорее подойдём к доске и посмотрим, что там?
У доски:
Воспитатель: расскажите что здесь?
Дети: карточки с игрушками (перечисляют)
Воспитатель: давайте поиграем в игру «Волшебник». Будем закрывать и открывать глазки, а потом искать что изменилось (в игре убираем и добавляем карточки)
Воспитатель: какие же вы у меня все внимательные. Молодцы! Давайте сейчас представим, что наши пальчики- это игрушки. Давайте их назовём.
Пальчиковая гимнастика:
У меня игрушек много,
С ними я люблю играть.
Этот пальчик пирамидка,
Этот пальчик желтый мяч.
Этот - красная машинка,
Этот - детская кроватка,
Этот, пальчик, кукла Зина,
Их сложу я все в корзину.
Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто это такой грустный пришёл к нам в гости?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: он грустный от того, что от него сбежали все игрушки. Ребят, давайте расскажем нашему другу, как надо играть с игрушками.
Дети: их надо беречь/ нельзя бросать, ломать/ игрушки должны быть на своих местах после игры.
Воспитатель: а если Вы хотите поиграть с игрушкой друга, надо ли просит её : дай мне! Или отобрать?
Дети: нет! Надо попросить с вежливым словом «пожалуйста».
Воспитатель: правильно. Ой, вспомнила! Вспомнила одну очень интересную игру «я игрушка». Давайте поиграем!
Дети: да, давайте!
Включается музыка. Как только музыка выключается, то ребенок должен изобразить игрунку, которую называет воспитатель. Так делается 4-5 стопов.
Воспитатель: какие вы молодцы! Понравились ли вам наши игры?
Дети: Да!
Воспитатель: а какая больше?
Дети: «Волшебник», игра с карточками, «я игрушка», пальчиковая.
Воспитатель: Спасибо вам. И мне очень понравились все наши игры.