МААМ-картинки

Конспект занятия «Мои игрушки» (вторая младшая группа)

Ольга Бузинова
Конспект занятия «Мои игрушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитать бережное отношение к игрушкам.

Задачи: формировать представление о правильном отношении к игрушкам; Развить внимание, память, мелкую моторику рук; Воспитать бережное отношение к своим и чужим игрушкам.

Материал: красивая коробочка, игрушки (из загадок, карточки с игрушками, игрушка зайка.

Помощник воспитателя передаёт, при детях, воспитателю красивую коробочку вместе с запиской.

Публикация «Конспект занятия „Мои игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, какую красивую коробочку нам передали. Да только открыть ее можно после того, как мы отгадаем 3 загадки. Попробуем?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто не ест душистый мёд? И в берлоге не живёт? Не умеет он реветь. Это плюшевый.

Дети: медведь!

Воспитатель: Кручусь-кручусь, и мне не лень. Могу крутится целый день!

Дети: Юла!

Воспитатель: Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. Скачет, прыгает, летает и усталости не знает!

Дети: мяч!

Воспитатель открывает коробку с игрушками :

Воспитатель: ребята, посмотрите, что это?

Дети: игрушки/ игрушки из загадки.

Воспитатель: Какие красивые! Давайте скорее подойдём к доске и посмотрим, что там?

У доски:

Воспитатель: расскажите что здесь?

Дети: карточки с игрушками (перечисляют)

Воспитатель: давайте поиграем в игру «Волшебник». Будем закрывать и открывать глазки, а потом искать что изменилось (в игре убираем и добавляем карточки)

Воспитатель: какие же вы у меня все внимательные. Молодцы! Давайте сейчас представим, что наши пальчики- это игрушки. Давайте их назовём.

Пальчиковая гимнастика:

У меня игрушек много,

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот - красная машинка,

Этот - детская кроватка,

Этот, пальчик, кукла Зина,

Их сложу я все в корзину.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто это такой грустный пришёл к нам в гости?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: он грустный от того, что от него сбежали все игрушки. Ребят, давайте расскажем нашему другу, как надо играть с игрушками.

Дети: их надо беречь/ нельзя бросать, ломать/ игрушки должны быть на своих местах после игры.

Воспитатель: а если Вы хотите поиграть с игрушкой друга, надо ли просит её : дай мне! Или отобрать?

Дети: нет! Надо попросить с вежливым словом «пожалуйста».

Воспитатель: правильно. Ой, вспомнила! Вспомнила одну очень интересную игру «я игрушка». Давайте поиграем!

Дети: да, давайте!

Включается музыка. Как только музыка выключается, то ребенок должен изобразить игрунку, которую называет воспитатель. Так делается 4-5 стопов.

Воспитатель: какие вы молодцы! Понравились ли вам наши игры?

Дети: Да!

Воспитатель: а какая больше?

Дети: «Волшебник», игра с карточками, «я игрушка», пальчиковая.

Воспитатель: Спасибо вам. И мне очень понравились все наши игры.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои игрушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 октября 2020 в 21:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мои игрушки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бузинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД